Одной из актуальных тем физического воспитания в образовательной школе является планирование учебной работы по физической культуре, так как оно значительно отличается по своему содержанию от планирования по другим учебным предметам. Это обусловливается спецификой процесса обучения двигательным действиям, структурой программы и необходимостью наряду с решением образовательных и воспитательных задач целенаправленно влиять на физическое развитие учащихся. Задачи на каждый учебный год формируются учителем самостоятельно в зависимости от содержания программы для каждого класса и с учетом подготовленности учащихся, климатических условий и оснащенности материальной базы школы.
Основными документами планирования являются план-график очередности прохождения программного материала в учебном году и планирования учебно-воспитательного процесса на уроках, которое может осуществляться в разных формах; поурочный четвертной план, конспекты и планы отдельных уроков.
Цель работы: планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе.
Задачи:
Обосновать общие предпосылки к необходимости планирования учебного процесса по физическому воспитанию в школе.
Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на учебный год.
планирование воспитательная работа школа
Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на учебную четверть.
Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на уроке.
Практическая значимость - Результаты работы могут использовать студенты факультетов физической культуры, учителя физической культуры, преподаватели высших и средних учебных заведений, тренера, инструкторы по физическому воспитанию.
Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета
Культура поведения помогает общению человека с окружающими, обеспечивает ему эмоциональное благополучие и комфортное самочувствие. Первые представления о норме поведения, принятых в обществе, ребёнок получает в семье и в детском саду. Ребёнок много знает об окружающем мире от родителей и из собстве ...
Особенности развития
внимания
Одной из основных форм познавательной деятельности человека являются ощущения, которые привлекают внимание ребенка и заставляют концентрироваться на предмете, действии. Под ощущениями понимаются такие психические процессы, которые возникают при непосредственном воздействии предметов и явлений окруж ...
Методические рекомендации по
организации и проведению кружка "Комнатные растения"
посредством проблемного обучения
Проблемное обучение является одним из видов развивающего обучения. Методы развивающего обучения направлены на развитие творческой личности: лишь тот человек может успешно жить и полноценно действовать в изменяющемся мире, изменить этот мир, внести в него что- то новое, который способен самостоятель ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.