Самое популярное

  1. Задачи урока физической культуры - 8015
  2. Функции оценки - 4022
  3. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация - 2166
  4. Технологический подход как основа формирования у будущих специалистов среднего медицинского звена профессионального интереса - 2059
  5. Понятие игровых технологий и их классификация - 2001
  6. Методика раскрытия конкретного арифметических действий в начальных классах - 1921
  7. Приемы педагогического воздействия - 1883
  8. Тип взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста - 1524
  9. Техника речи - 1504
  10. Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века - 1438
  11. Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков - 1421
  12. Состояние проблемы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности в педагогической теории и практике - 1299
  13. Понятие успеваемости и ее психолого-педагогическая характеристика - 1187
  14. Система формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности - 1152
  15. Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР - 1038
  16. Выявление уровня агрессивности у дошкольников - 1021
  17. Проблема успеваемости студентов ВУЗа - 978
  18. Анализ использования календарей наблюдений в ДОУ - 977
  19. Основные различия в системе образования Финляндии и России - 963
  20. Значение физической культуры в школьный период жизни - 947
  21. Технология группового и коллективного взаимодействия - 902
  22. Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий - 879
  23. Калькуляция образовательных платных услуг - 872
  24. Классификация и структура мотивов учения - 869
  25. Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному чтению - 823
  26. Самооценка: понятие, сущность, виды - 777
  27. Содержание работы по формированию адекватной самооценки - 772
  28. Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений - 761
  29. Чтение как вид речевой деятельности - 759
  30. Динамика результатов исследования по итогам реализации программы - 739

Похожие публикации:

Методики исследования внимания и восприятия
1. Корректурная проба. Данная методика впервые предложена Bourdon в 1895 г. Она используется для исследования устойчивости внимания и способности к его концентрации. Корректурная проба очень проста и не требует специальных приспособлений, кроме бланков и секундомера. Бланки представляют собой ряды ...

Общие методические требования к занятиям
Занятия проводятся с группой по 10-15 детей. - продолжительность занятия – 30 минут. - на каждом занятии надо создавать положительный эмоциональный фон, чаще предлагать детям игровые задания и вводить музыкальное сопровождение. - занятие должно состоять из 3 частей: вводной, основной, заключительно ...

Сущность понятия «музыкальный вкус»
Музыка, как и всякое искусство, доставляет человеку удовольствие. При редких встречах с музыкой подлинное удовольствие возникает редко и хранится недолго. А вот при постоянных и привычных встречах душевный подъем постепенно превращается в настрой души, заставляющий иначе жить, иначе думать и действ ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru