Карта сайта

Образование

      L Образовательная и познавательная ценность сказок в развитии младших школьников
           L Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов в процессе обучения младших школьников 2 3
           L Психологические особенности развития младших школьников 2 3 4
           L Роль сказок в процессе обучения младших школьников 2 3
      L Формирование пунктуационных навыков у младших школьников
           L Лингвистические основы методики обучения пунктуации в процессе обучения русскому языку 2
           L Пунктуация, как особый раздел языкознания 2
           L Принципы русской пунктуации
           L Проблемы формирования пунктуационных умений младших школьников в практике современной начальной школы 2
           L Возможности современных программ и учебников по русскому языку для организации работы над пунктуацией в начальных классах 2 3 4
           L Упражнения, направленные на формирование пунктуационного навыка, и методика работы с ними 2 3 4
      L Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации
           L Теоретические и педагогические основы формирования музыкально- творческих способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие, роль и значение музыкально-игровой драматизации в учебно-воспитательном процессе начальной школы 2 3
           L Анализ практики организации музыкально-драматической деятельности учащихся 1-х классов 2 3
           L Формирование музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации
           L Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки 2 3
           L Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-х классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности 2 3
           L Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности 2 3 4
      L Педагогический такт и мастерство учителя
           L Педагогическое мастерство учителя – понятие и сущность 2
           L В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Я.А. Каменский о педагогическом мастерстве учителя 2
           L Мастерство педагогического общения и педагогический такт 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Программа по выработке педагогического стиля деятельности 2 3 4 5
      L Система и связь педагогических наук 2
      L Использование проблемного обучения в детском саду
           L Исследования в области проблемного обучения 2 3
           L Сущность проблемного обучения 2 3 4 5 6
           L Специфика использование проблемного обучение в детском саду 2
           L Организация проблемного обучения в детском саду 2
           L Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ 2 3 4 5 6
      L Формирование гуманности у младших школьников как научно-педагогическая проблема
           L Гуманность как проявление гуманизма и как цель гуманизации 2 3
           L Возрастные особенности учащихся и возможности формирования у них гуманности как личного качества 2
           L Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их предварительная диагностика 2 3
      L Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста
           L Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей
           L Влияние занятий плаванием на сердечнососудистую, дыхательную систему и опорно-двигательный аппарат 2
           L Влияние занятий плаванием на центральную нервную систему
           L Положительное влияние плавания: закаливание организма детей и совершенствование механизма терморегуляции, повышение иммунологических свойств
           L Роль, место и значение плавания в структуре средств физического воспитания 2
           L Обучение детей плаванию 2
           L Гигиеническое воспитание в дошкольных учреждениях
           L Организация занятий в бассейнах разного типа 2 3 4 5
           L Этапы и методика обучения плаванию детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Игры в воде с дошкольниками 2 3
           L Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой 2 3 4
      L Успеваемость и коммуникативно-организаторские способности студентов ВУЗа
           L Понятие успеваемости и ее психолого-педагогическая характеристика 2 3 4 5
           L Проблема успеваемости студентов ВУЗа 2 3 4 5 6
           L Понятие и особенности коммуникативной сферы студентов 2
           L Классификация коммуникативных умений студентов 2 3 4
           L Организация и методы экспериментального исследования успеваемости и коммуникативно-организаторских способностей студентов психолого-педагогического и юридического факультетов 2 3
           L Теоретическое обоснование тренинговой программы, направленной на развитие коммуникативно-организаторских способностей студентов ВУЗа 2 3 4 5
      L Методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка выразительного чтения
           L Чтение как вид речевой деятельности 2
           L Основные характеристики процесса выразительного чтения 2 3
           L Формирование навыка выразительного чтения у учащихся 2
           L Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному чтению 2
           L Примерный план урока по выразительному чтению 2
           L Преимущества и недостатки использования различных методик при обучении выразительному чтению 2 3 4 5 6
      L Возникновение педагогической профессии, её развитие
           L История зарождения
           L Великие педагоги прошлого 2
           L Педагоги-современники 2
           L Развитие педагогической профессии в современном обществе
      L Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии
           L Понятие и сущность автономного учреждения 2 3 4
           L Правовое положение автономного учреждения 2 3 4 5
           L Структура управления автономным учреждением 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Калькуляция образовательных платных услуг 2 3 4
           L Организация работы по повышению профессиональной квалификации педагогов 2
           L Совершенствование системы мотивации персонала МАДОУ детского сада 2 3 4
           L Алгоритм и модель формирования фонда целевого капитала автономного образовательного учреждения "Детский сад № 37" 2
           L Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг 2 3 4
      L Эмпирическое исследование социальной адаптации детей с доминантным правым полушарием в младших классах средней школы
           L Детство как социально-психологический феномен
           L Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению
           L Вступление ребенка в ответственную социальную жизнь 2 3
           L Проблема функциональной асимметрии полушарий
           L Физиологические данные по функциональной асимметрии полушарий 2 3 4 5 6
           L Проявления функциональной доминантности полушарий 2 3 4 5
           L Принципиальные отличия правополушарного и левополушарного доминирования
           L Особенности обучения леворуких детей 2
           L Программа исследования социальной адаптации правополушарно-доминантных детей в младших классах средней школы 2 3 4 5 6
           L Эмпирические показатели социальной адаптации леворуких детей после проведения с ними комплексов упражнений на синтез работы полушарий 2
           L Рекомендации для повышения степени социальной адаптации леворуких детей к школе 2 3 4 5
      L Особенности восприятия и внимания у детей младшего школьного возраста с близорукостью
           L Понятие восприятия, виды, особенности 2
           L Внимание – понятие, виды, особенности 2 3 4 5
           L Понятие близорукость, виды и особенности проявления 2
           L Методики исследования внимания и восприятия 2
      L Педагогическая культура семьи, её воспитательный потенциал
           L Семья. Функции семьи 2
           L Педагогическая культура семьи 2 3
           L Воспитательный потенциал семьи как элемент педагогической культуры общества
           L Определение воспитательного потенциала семей, участвовавших в исследовании 2 3 4 5 6
           L Определение особенностей формирования личности и социализации детей в исследуемых семьях 2 3 4
      L Особенности подготовки ребенка к школе
           L Игра как подготовка к школе 2
           L Первый класс, или Как подготовить ребенка к школе 2 3 4 5
           L Что понимается под физической готовностью
      L Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте
           L Понятие игровых технологий и их классификация 2 3 4
           L Значение игровых технологий в обучении детей младшего школьного возраста 2
           L Обоснование выбора игровых технологий учителем начальных классов 2
           L Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий 2 3 4 5
      L Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста
           L Понятие дизартрии и характеристика форм дизартрии 2 3 4 5
           L Виды и приемы массажа в логопедической практике 2 3
           L Массаж в логопедической практике для лечения детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами 2 3 4
           L Диагностика артикуляционного аппарата у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Логопедический массаж в практике устранения нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе
           L Планирование как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию
           L Планирование специфических результатов, содержания и форм построения физического воспитания 2
           L Общепедагогические и другие аспекты планирования
           L Планирование учебно-воспитательного процесса на учебный год
           L Планирование учебно-воспитательного процесса на учебную четверть 2 3
           L Планирование учебно-воспитательной работы на уроке 2
      L Эффективные программы по коррекции и развитию устной речи у младших школьников с задержкой психического развития
           L Закономерности развития устной речи у детей в норме 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Развитие речи ребенка на 6 году жизни
           L Влияние игры на устную речь ребенка 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2
           L Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Методика и результаты изучения неречевых функций у обследованных детей 2 3 4
           L Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной группы 2 3 4 5 6
           L Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей изучаемой группы 2
           L Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР 2 3 4
           L Содержание коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей ЗПР 2 3 4 5
      L Особенности и качества личности учителя музыки в педагогической деятельности
           L Личность учителя и педагогическая деятельность 2 3
           L Содержание деятельности учителя музыки 2 3
           L Виды стилей деятельности учителя 2
           L Способности и профессионально-важные качества учителя музыки 2
           L Динамика развития профессиональных интересов студентов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогическая деятельность и умения
           L Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
           L Структура педагогической деятельности 2
           L Профессионально обусловленные требования к личности педагога 2 3
           L Структура профессиональной компетентности педагога
           L Понятие о профессиональной компетентности учителя
           L Содержание теоретической готовности учителя 2 3 4 5
           L Группы педагогических умений 2
      L Выразительное чтение
           L Практические навыки
           L Упражнения для обучения выразительному чтению по методике М.А.Рыбниковой 2 3 4 5 6
      L Содержание и организация процесса сопровождения 2 3 4 5
      L Образование как педагогический процесс 2 3
      L Сравнительный анализ национальных систем образования Италии и Франции
           L Образование в Италии 2 3
           L Система образования во Франции 2 3 4
      L Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования 2 3
      L Образовательный сервис в Финляндии
           L Специфика образовательного сервиса в Финляндии. Среднее образование 2
           L Высшее образование
           L Образовательные программы высшей школы 2
           L Успешная система образования. Концепция государства благосостояния 2
           L Образовательный сервис в России 2
           L Образовательные программы, стипендии, гранты Санкт-Петербурга 2
           L Анализ системы образования в России
           L Основные различия в системе образования Финляндии и России 2
      L Формирование гражданственности у младших школьников в условиях апробации стандартов нового поколения
           L Историко-педагогический анализ развития системы гражданского воспитания в отечественной педагогике 2 3 4
           L Воспитание гражданина России в условиях подготовки и реализации стандартов нового поколения 2 3 4
           L Формирование гражданственности у младших школьников как социальная и психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Диагностика уровня гражданской воспитанности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по формированию гражданственности у младших школьников в условиях апробации образовательных стандартов нового поколения 2 3 4 5 6 7 8
      L Психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
           L Особенности личности в старшем школьном возрасте 2 3 4
           L Представления старшеклассников о будущей профессии 2 3
           L Особенности профессионального самоопределения старшеклассников 2 3 4
           L Описание групп испытуемых и методов исследования 2 3 4
      L Анализ программ специальной технологии
           L Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»
           L Разработка технологии обучения по теме урока
           L Средства теоретического обучения 2 3 4
           L Методические рекомендации 2 3
      L Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников
           L Значение правильной осанки
           L Проблемы формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста 2
           L Виды нарушений осанки 2 3 4 5 6
           L Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
           L Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
           L Правила организации занятий гимнастикой с детьми, имеющими нарушение осанки
           L Общие методические требования к занятиям
           L Средства коррекции формирования правильной осанки для детей дошкольного возраста 2 3 4
           L История возникновения фитбол-гимнастики
           L Отличительные свойства оздоровительных мячей 2
           L Фитбол гимнастика - средство коррекции осанки
           L Классификация упражнений на мяче
           L Основные задачи фитбол-гимнастики в дошкольном возрасте 2
           L Основные этапы фитбол-гимнастики
           L Методические рекомендации для проведения занятий фитбол-гимнастикой 2 3
           L Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Выявили влияние применения нетрадиционных форм утренней гимнастики на воспитание интереса у дошкольников к физической культуре 2
      L Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни
           L Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Авторская песня как средство развития творческой личности 2 3 4
           L Экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей в подростковом возрасте в условиях клуба авторской песни
           L Организационно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Реализация педагогических условий развития творческих способностей подростков
           L Методы стимулирования и мотивации деятельности 2
           L Методы контроля эффективности педагогического процесса 2 3 4 5 6 7 8
      L Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста
           L Границы младшего школьного возраста
           L Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника 2 3 4
           L Развитие мышления младшего школьника 2 3 4
           L Особенности развития речи в младшем школьном возрасте 2
           L Развитие памяти младшего школьника 2 3 4
           L Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование экологических предпочтений у дошкольников
           L Сенсорные эталоны как средство формирования экологических представлений дошкольников 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство экологического воспитания 2 3 4
           L Методика формирования экологических представлений дошкольников в дидактической игре 2
           L Характеристика методики исследования экологических знаний дошкольников 2
           L Исследование экологических представлений дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников» 2 3 4
           L Содержание экологического воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников» 2 3 4 5 6
      L Экспериментальное исследование проблемы формирования знаний о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста
           L Анализ психолого-педагогических исследований по формированию знаний о величине детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ 2
           L Процесс формирования знаний о величине у дошкольников среднего возраста 2
           L Динамика развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста 2
      L Особенности религиозного воспитания осужденных
           L Основные задачи религиозного воспитания осужденных
           L Основные формы религиозного воспитания осужденных
           L Требования к религиозному воспитанию осужденных
           L Планирование мероприятий религиозного воспитания осужденных
      L Экологические наблюдения и эксперименты как средство экологического воспитания ребенка
           L Понятие и факторы экологического воспитания дошкольников 2 3
           L Формы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой 2 3 4 5
           L Анализ опыта создания экологического пространства в ДОУ 2
           L Анализ использования календарей наблюдений в ДОУ 2 3 4
      L Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса
           L Значение, организация и содержание проведения контроля 2
           L Характеристика различных методов контроля 2 3 4
           L Методика проведения зачетного урока 2
           L Работа учителя по исследованию зачетных уроков 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика преподавания урока географии
           L Урок - это классическая форма передачи знаний 2
           L Учебный мозговой штурм 2 3
           L Игры на уроке
           L Проверка знаний, кроссворды и карточки 2 3
           L Система работы с отстающими учащимися
           L Олимпийский фонд школы
      L История профессиональной педагогики
           L Зарождение воспитания в первобытном обществе 2
           L История становления педагогики в России 2
           L Принципы воспитания в истории педагогики 2
      L Методика обучения истории в начале XX века
           L Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века
           L Школьное историческое образование и методика обучения истории в 20-годы
           L Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. О целях изадачах школьного исторического образования 2
      L Развитие ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии
           L Цели и задачи курса общей химии 2
           L Методические основы изучения курса общей химии 2 3
           L Анализ программы О.С. Габриеляна «Общая химия» 11 класс
           L Теоретические основы компетентностного подхода
           L Понятия «компетенция» и «компетентность» 2
           L Взгляды на реализацию компетентностного подхода в школе
           L Классификация ключевых компетентностей 2
           L Организация учебного процесса при компетентностном подходе 2
           L Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии 2 3
           L Проектная и исследовательская деятельность учащихся, как средство реализации компетентностного подхода при обучении химии в основной школе 2
           L Оценка сформированности ключевых компетентностей 2 3
           L Результаты педагогического эксперимента по внедрению компетентностного подхода
      L История развития педагогической науки
           L Возникновение и развитие педагогики 2 3
           L Педагогические теории Нового времени 2 3
           L Педагогические теории эпохи Просвещения 2 3
           L Ушинский – основоположник научной педагогики 2
      L Процесс формирования фонематического слуха у дошкольников со стёртой дизартрией
           L Теоретический анализ взглядов на формирование фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников 2 3
           L Диагностика сформированности фонематического слуха 2
           L Работа по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией
           L Анализ результатов сформированности развития фонематического слуха 2
      L Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии
           L Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по организации и проведению кружка "Комнатные растения" посредством проблемного обучения 2 3 4
           L Создание проблемных ситуаций при изучении биологии 2 3 4 5 6
      L Стратегии воспитания в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха
           L Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушенным слухом
           L Реакции родителей на рождение ребенка с нарушением слуха 2
           L Стратегии воспитания и проблемы взаимоотношений в семьях, имеющих детей с нарушением слуха 2 3
           L Цели, задачи, этапы работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха
           L Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха 2 3
           L Психолого-педагогические рекомендации родителям по воспитанию детей с нарушением слуха в семье 2 3
      L Содержание, история, формы и методы школьного краеведения 2 3 4
      L Подвижник педагогики Песталоцци 2 3 4 5 6 7
      L Виды игр в активизации учебно-познавательного интереса при обучении экономике
           L Психолого-педагогическая роль игры и игровой деятельности: исторический и современный аспект 2
           L Игра в экономической подготовке школьников как педагогическая проблема
           L Виды игр при обучении экономике 2 3 4 5 6 7 8
           L Характеристика и содержание организационно-педагогических условий применения деловых игр в экономической подготовке учащихся 2
           L Примеры разработанных игр для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по экономике деловая игра "аукцион с последующей распродажей" 2
           L Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья" 2 3
      L Разработка методических рекомендаций для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
           L Психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников 2 3 4
           L Познавательная деятельность ученика на уроках математики в начальной школе 2
           L Пути активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении математики 2 3 4 5 6
           L Приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках математики 2 3
      L Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий
           L Анализ литературы по теме исследования 2 3 4
           L Сущность дистанционных технологий 2 3
           L Понятие алгоритмической культуры школьников 2 3
           L Возможности использования дистанционных технологий на уроках информатики
           L Методические рекомендации по использованию дистанционных технологий на уроках информатики 2
      L Методы педагогического воздействия на личность
           L Темперамент и личность 2
           L Психологические состояния человека 2 3
           L Приемы педагогического воздействия 2
           L Гуманизация образования 2 3
           L Изучение личности обучающегося в ученических коллективах 2 3
      L Выявление специфических трудностей в овладении лексическим строем речи у детей с общим речевым недоразвитием
           L Понятие общего недоразвития речи в историческом и современном аспектах 2 3 4 5
           L Характеристика первого уровня речевого развития 2 3
           L Формирование лексического строя речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности формирования лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Экспериментальное исследование лексической стороны речи детей с ОНР 2 3 4 5 6
           L Логопедическая работа по расширению лексического словаря 2 3
           L Формирование навыков словообразования у дошкольников с ОНР 2 3 4 5
      L Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста
           L Творческая биография Агнии Барто
           L Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение 2 3
      L Операция над множествами как основа обучения арифметическим действиям над целыми неотрицательными числами
           L Число как результат количественного сравнения совокупностей предметов 2 3 4
           L Теоретико-множественный смысл понятия числа и арифметических действий над ними 2 3 4 5
           L Методика раскрытия конкретного арифметических действий в начальных классах 2
           L Из опыта роботы учителей по использованию элементов множеств в обучении математике в начальных классах
           L Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками 2 3
      L Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского
           L Организация экскурсии
           L Проведение экскурсии 2 3 4 5
      L Организация коррекционно-педагогической работы, осуществляемой в дошкольном образовательном учреждении для детей умственно отсталых 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности
           L Сущность понятия «музыкальный вкус» 2 3 4
           L Музыкальный вкус современной молодежи 2 3 4 5
           L Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи 2 3 4 5
           L Муниципальное бюджетное учреждение «культурно-досуговоеобъединение «Праздник» как учреждение культуры нового типа 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкального вкуса молодежи 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи 2 3
      L Технология проектного обучения
           L Современный образовательный проект
           L Типология проектов 2 3
      L Интегративный урок музыки 2 3
      L Методика активизации самостоятельности у учеников младших классов коррекционной школы в процессе трудового обучения
           L Психолого-педагогические особенности школьников с нарушениями интеллектуального развития
           L Принципы педагогической деятельности 2 3
           L Коррекция программы по трудовому обучению
           L Система обучения лепке из соленого теста
           L Создание условий для повышения познавательной активности
           L Организация практической работы. Осуществление анализа готовых изделий 2 3 4
      L Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми
           L Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 2
           L Причины снижения уровня интеллекта детей 2
           L Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе 2 3
           L Формирование готовности овладению навыками письма 2 3 4 5
           L Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6
      L Особенности воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью
           L Психофизиологические основы чтения в норме и при умственной отсталости 2 3 4 5
           L Особенности воспитания навыков чтения у умственно отсталых учащихся 2 3
           L Методы и приёмы воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6 7
           L Выявление уровня сформированности навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса 2 3 4
           L Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогические условия, способствующие формированию профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений
           L Проблема формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных учебных заведений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Технологический подход как основа формирования у будущих специалистов среднего медицинского звена профессионального интереса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Выбор и обоснование критериев результативности технологии обучения латинскому языку 2 3 4 5
           L Педагогические условия формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металлов
           L Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов 2 3
           L Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений 2
           L Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов 2 3 4 5 6 7 8
      L Учение без принуждения
           L Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе
           L Техническое творчество 2
      L Выбор методов воспитания
           L Методы воспитания, их характеристика, классификация
           L Классификация методов воспитания и их характеристика 2 3
           L Методы организации практической деятельности учащихся
           L Методы педагогического оптимизирования
      L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов
           L Понятие творчества 2
           L Общее понятие о способностях 2
           L Творческие способности 2
           L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Анализ педагогической и методической литературы по рисованию как средству развития творческих способностей детей 2 3 4 5
           L Развитие творчества в непредметном рисовании 2 3 4
           L Механизм психологического воздействия непредметного рисования на ребенка 2 3 4
           L Условия положительного воздействия на творческие способности ребенка непредметного рисования 2 3
           L Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента
           L Состояние работы по обучению детей созданию непредметных образов 2
           L Анализ готовности воспитателей к проведению занятий по непредметному рисованию
           L Развитие творчества детей с помощью создания непредметных образов 2
           L Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования 2 3 4 5
      L Педагогическая диагностика и ее роль
           L Понятия. Значение диагностики. Сущность и содержание педагогической диагностики 2
           L Школьник как субъект и объект педагогической диагностики
           L Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
           L Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте 2 3 4 5 6
           L Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет 2 3 4 5 6 7
           L Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников 2
           L Организация танцевальной деятельности в ДОУ 2 3
           L Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности 2 3 4 5
      L Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска
           L Характеристика типов семенных отношений 2 3
           L Социально-психологические типы личности ребенка, соответствующие определенному стилю семейного воспитания 2
           L Особенности отношений подростков с родителями в зависимости от типа семенных отношений 2 3
           L Методы социально-педагогической поддержки детства 2
           L Педагогическая поддержка детей из асоциальных семей 2
           L Исследование влияния социально – педагогической поддержки на личность подростков 2 3 4
           L Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей 2 3 4 5
           L Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека 2 3 4 5 6
           L Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения 2 3 4 5 6 7
      L Современные методы оценки знаний, умений и навыков учащихся
           L Сведения из истории 2
           L Сущность понятия
           L Функции оценки
           L Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков 2
           L Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
           L Методы оценки знаний, умений и навыков на уроках экономики 2 3
      L Анализ системы обучения дворян в Российской империи в начале XIX века
           L Развитие школ и становление школьной системы в России начале XIX века 2 3 4
           L Педагогическая мысль в трудах отечественных педагогов в России в начале XIX века 2 3
           L Система воспитания и обучения в дворянской среде 2 3 4 5 6
           L Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века 2 3 4 5
      L Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
           L Теоретические подходы к проблеме агрессивного поведения в трудах отечественных и зарубежных авторов 2 3 4 5
           L Причины и факторы, приводящие к агрессивному поведению у детей дошкольного возраста и особенности его проявления 2 3 4 5
           L Возможности работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада 2 3 4
           L Выявление уровня агрессивности у дошкольников 2 3
           L Программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях детского сада 2 3 4
           L Динамика результатов исследования по итогам реализации программы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Педагогическое общение
           L Понятия педагогического общения
           L Стили общения 2 3 4
           L Средства развития коммуникативности 2
           L Планирование педагогического общения и подготовка к нему
           L Технология общения 2
           L Техника речи 2
      L Приемы ознакомления младших школьников с малыми жанрами фольклора в начальной школе
           L Понятие и сущность фольклора 2 3
           L История изучения и собирания фольклорных произведений 2 3 4
           L Классификация детского фольклора 2 3
           L Методическая основа понимания младшими школьниками устно-поэтической природы данных текстов 2 3
           L Современные подходы к работе над произведениями устного народного творчества в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования
           L Понятие творчески саморазвивающейся личности
           L Возрастные и индивидуальные особенности ученика 2 3 4
           L "Я – концепция" творческого саморазвития ученика
           L Технология творческого саморазвития личности 2 3
           L Практическое решение проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждении дополнительного образования саморазвивающийся 2
           L Особенности воспитания творческой саморазвивающейся личности в учреждениях дополнительного образования 2
           L Планирование работы по направлениям детского клуба 2 3
           L Логика образовательного процесса в клубе
           L Идеальная модель личности выпускника клуба
           L Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка 2 3
           L Методика отслеживания и стимулирования творческого саморазвития ребенка 2 3 4 5 6
      L Новые схемы анализа как средство описания практики развивающего обучения
           L Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении 2
           L Принцип монизма 2
           L Практика, сознание, общность как новые рамки моделирования развития 2
           L Моделирование педагогической практики
           L Противоречия между содержанием проекта и условиями его реализации 2
           L Категориальные средства анализ: вещь, процесс и ситуация 2
           L Представление урока в рамках категории Вещи 2 3
           L Представление урока в рамках категории Процесса
           L Представление урока в рамках категории Ситуации 2 3
      L Внеклассное преподавание биологии
           L Внеклассная работа как категория обучения биологии
           L Учебно-воспитательное значение внеклассной работы в обучении биологии
           L Формы и виды внеклассной работы 2 3
           L Содержание и организация внеклассной работы по биологии 2 3 4 5
      L Развитие музыкальных способностей младших школьников
           L Психолого-педагогический аспект проблемы музыкальных способностей 2 3 4
           L Развитие способностей школьников 2 3 4
           L Методические разработки игр для развития музыкальных способностей младших школьников 2 3
      L Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
           L Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация
           L Нарушение письменной речи – дисграфия: этиология, механизм 2
           L Психолого-педагогические основы обучения письму в младших классах в школе для детей с ТНР
           L Лингвистические основы обучения письму детей с ТНР
           L Аналитико-синтетический метод 2 3
           L Цели и задачи экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи 2 3
      L Личностно-ориентированное обучение истории в школе
           L Современные модели концепции содержания образования 2
           L Личностный подход в историческом образовании 2 3
           L Использование технологий личностно-ориентированного обучения 2 3 4
      L Методика обучения истории, как наука и учебный предмет
           L Методы исторического познания
           L Парадигма образования
           L Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет научного исследования
           L Методологические основы методики обучения истории
           L Функции методики обучения истории как науки
           L Свойства методики
           L Связь методики обучения истории с другими науками
           L Предмет и задачи курса «Методика обучения истории» 2 3 4
      L Социально-педагогическая защита детей-сирот в России 2 3 4
      L О межпредметных связях дисциплин специализации "Постановка театрализованных представлений" 2 3
      L Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка
           L Особенности психомоторного развития детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 2 3 4
           L Особенности психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 2 3 4
           L Содержание и организация экспериментальной части исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Возрастные особенности внимания
           L Индивидуальные и возрастные характеристики внимания 2
           L Особенности развития внимания 2
           L Основные функции внимания
           L Проблема изучения основных свойств внимания 2
           L Диагностика, коррекция и возможности саморазвития
           L Методика проведения эксперимента, проба Бурдона
           L Порядок проведения диагностики 2
           L Примерные нормы и обратная связь 2
      L Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников
           L Проблемы нравственного воспитания ребёнка в семье 2 3
           L Взаимодействие семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников. Организация и формы работы с родителями учащихся начальной школы 2 3
      L Система занятий по ознакомлению школьников с декоративно-прикладным искусством Дагестана
           L Художественно-педагогический потенциал произведений народного декоративно-прикладного искусства 2
           L Региональный компонент в инновационных программах дагестанских ученых-педагогов 2
           L Формы и методы художественно-педагогического образования школьников с учетом художественных традиций ДПИ Дагестана 2
           L План воспитательного мероприятия: Экскурсия в музей ИЗО 2 3
           L План-конспект урока-беседы о традиционных художественно-промысловых центрах Дагестана
           L Конспект урока декоративного рисования: «Орнаменты Унцукуля»
           L Конспект урока художественного труда: «Балхарская керамическая игрушка» 2
           L Конспект интегрированного урока: «Узоры Арбабаша» 2 3 4
      L Психологические особенности работы воспитателя с группой в дошкольном учреждении
           L Профессиональные требования к воспитателю 2 3
           L Психологические основы работы воспитателя 2
           L Анализ педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении 2 3
           L Тип взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Эмпирическое исследование профессионально важных качеств воспитателя в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4
      L Проблемы воспитания культуры межнационального общения и толерантного поведения в высшей школе
           L Понятия «толерантность», «культура межнационального общения» 2
           L Влияние этнического фактора на поведение студенчества
           L Воспитание толерантности в системе высшего образования 2 3
      L Воспитание выразительности и координации движений в художественной гимнастике посредством применения музыкальных игр и танцев
           L Определение выразительности движений 2
           L Характеристика музыкальной выразительности
           L Психофункциональные особенности девочек 6-8 лет
           L Применение игрового метода в учебно-тренировочном процессе 2
           L Резюме 2
           L Анализ показателей выразительности исполнения движений девочками 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой
           L Методика воспитания выразительности и координации движений посредством музыкальных игр и танцев 2 3
      L Организация самостоятельной работы студентов
           L Формы организации самостоятельной работы студентов 2 3
           L Планирование времени организации самостоятельной работы студентов 2 3 4
      L Влияние самооценки младшего школьника на социальный статус ребенка
           L Самооценка: понятие, сущность, виды 2 3
           L Особенности развития самооценки детей младшего школьного возраста
           L Личностное развитие младшего школьника
           L Уровень притязаний младшего школьника
           L Показатель развития самосознания младшего школьника – самооценка
           L Влияние самооценки на социометрический статус личности
           L Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение ребенка в группе 2 3 4 5 6
           L Содержание работы по формированию адекватной самооценки 2 3
      L Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях 2 3
      L Оценка эффективности деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
           L Современные требования к качеству среднего профессионального образования
           L Особенности образовательных услуг 2
           L Анализ реформы системы образования и мониторинга эффективности средних профессиональных учебных заведений
           L Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений 2 3
           L Методика оценки эффективности деятельности среднего профессионального учебного заведения 2
           L Опыт осуществления оценки качества с участием потребителей и трудности субъектов оценки 2 3
      L Роль игр в экологическом образовании дошкольников
           L Психолого-педагогические основы экологического образования детей дошкольного возраста 2 3
           L Роль игры в образовании дошкольников 2
           L Методика использования игр как средства экологического образования дошкольников 2 3 4 5
      L Применение технологий развивающего обучения на уроках информатики
           L Развивающее обучение
           L Концепция Л.В. Занкова
           L Концепция Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова
           L Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности 2
           L Личностно ориентированное развивающее обучение 2
           L Технология саморазвивающего обучения
           L Развивающая система обучения информатике 2 3 4 5
           L Подход к развивающему обучению
           L Образовательная среда 2 3 4
           L Критерии деятельности учителя 2
           L Проектная деятельность в обучении информатике 2
           L Экспериментальная работа по апробации комплекта занятий по теме «PowerPoint» по информатике с применением развивающих технологий 2 3 4
      L Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований
           L Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмических умений тождественных преобразований 2 3
           L Изучение темы «Тождественные преобразования» 2 3
           L Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения математике 2
           L Особенности формирования алгоритмических умений 2
           L Система упражнений 2 3 4 5 6
      L Физическое воспитание детей дошкольных учреждений
           L Содержание и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Организация режима жизни детей. Закаливающие процедуры. Специальные упражнения по развитию движений 2
           L Развитие у ребенка потребности в физическом совершенстве
           L Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 2
      L Особенности активизации деятельности учащихся
           L Виды активности и факторы, ее обуславливающие 2
           L Активизация деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных особенностей 2 3
      L Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
           L Из истории изучения проблемы нравственного воспитания 2
           L Педагогические основы нравственного воспитания 2
           L Психологический аспект нравственности 2
           L «Механизмы» нравственного воспитания 2 3
           L Понятие культуры поведения и её компоненты 2
           L Гигиеническое воспитание детей как элемент культуры поведения 2
           L Культура общения детей с взрослыми и сверстниками – составляющая основа культуры поведения 2
           L Культура деятельности, бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам, природе – важный компонент культуры поведения 2
           L Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения
           L Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета 2
           L Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников 2 3 4
           L Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей в старшей группе ДОУ 2
      L Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате
           L Организация как функция менеджмента 2 3
           L Инновационный подход к организации воспитательной работы в школе - интернате 2 3
           L Условия и факторы реализации инновационного подхода к организации воспитательной работы в школе - интернате 2 3 4
           L Состояние и проблемы в организации воспитательной работы в специальной школе - интернат 2
           L Система инноваций в организации воспитательной работы в специальной школе - интернат 2 3
           L Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы 2 3 4 5 6
      L Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли
           L План-конспект урока производственного обучения 2
           L Анализ и оценка воспитательного мероприятия 2 3 4 5
      L Образование в России
           L Виды учебных заведений
           L Права школьников 2
      L Классический университет от возникновения до современного состояния
           L Сущность и генезис понятия классический университет
           L Пути развития классического университета Украины за годы независимости
      L Развитие толерантности в системе образования - как объективная потребность современного общества
           L Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования 2
           L Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики 2
           L Педагогические условия и уровни формирования толерантности у младших школьников 2 3
           L Выявление уровня толерантности у младших школьников 2
           L Формирование толерантности у младших школьников
           L Анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников 2
      L Изучение и формирование мотивов учения личности определенного субъекта
           L Понятия мотивации и мотива учения 2 3
           L Классификация и структура мотивов учения 2 3 4
           L Диагностическая программа изучения мотивации учебной деятельности 2
           L Изучение мотивации учебной деятельности 2 3 4 5
      L Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности
           L Состояние проблемы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности в педагогической теории и практике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Система формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Методика формирования экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Реализация системы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников в режиссерской игре 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование тестов на уроках математики в начальных классах
           L Тест как средство диагностики и управления процессом обучения математике младших школьников 2 3
           L Методические основы использования разноуровневых тестов 2 3
           L Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогическая технология
           L Технология программированного обучения
           L Технология модульного обучения
           L Технология группового и коллективного взаимодействия 2
           L Технология полного обучения
           L Профессионально-ориентированная технология обучения
           L Технология конструирования пед.процесса. Планирование как результат конструктивной деят-ти педагога 2 3
           L Понятие «Воспитательная технология». Воспитательный результат технологии 2 3 4 5
      L Формирование ценности здорового образа жизни у воспитанников президентского кадетского училища 2 3
      L Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения
           L Основные компоненты и закономерности учебно-воспитательного процесса
           L Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе
           L Современные требования к уроку ФК в школе
           L Задачи урока физической культуры
           L Структура урока физической культуры
           L Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
           L Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 2
           L Практические аспекты организации и проведения современного урока ФК в школе 2 3 4
           L Методика проведения отдельных этапов урока физической культуры в школе 2 3
      L Педагогическое тестирование в России и США 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика и теоретические основы эстетического воспитания школьников
           L Теоретические основы эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
           L Сущность эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
           L Формы эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
           L Способы педагогического руководства эстетическим воспитанием школьников 2
           L Методы проведения эстетического воспитания школьников в воспитательной работе 2
      L Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников
           L Самоконтроль как элемент учебной деятельности 2
           L Психические особенности развития навыков самоконтроля у младших школьников 2 3
           L Развитие самоконтроля младших школьников в процессе учебной деятельности 2 3
           L Организация работы учителей по формированию навыков самоконтроля у младших школьников 2 3 4 5
           L Изучение навыков самоконтроля младших школьников третьего класса 2 3 4 5
           L Описание системы работы, направленной на развитие навыка самоконтроля 2 3 4 5 6
      L Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания
           L Значение физической культуры в школьный период жизни 2
           L Возрастание особенностей физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2 3 4 5 6 7 8
           L Три группы здоровья 2 3 4
      L Методика преподавания подраздела "Электротехника"
           L Понятие технологического образования 2 3 4 5 6
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4 5 6 7
           L Формы и методы изучения подраздела "Электротехника" в девятом классе 2 3 4 5 6 7 8
           L Методическая разработка урока "Переменный электрический ток" 2 3
      L Как современная система отметок стимулирует учебно-познавательную деятельность учеников
           L Из истории педагогической оценки 2 3 4
           L Понятие педагогической оценки. Функции оценки 2
           L Отметка как количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся 2
           L Критерии педагогической оценки 2 3

Всего страниц: 2007

Похожие публикации:

Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью
Наконец, третью группу составляют задачи, связанные с формированием у ребенка осознанного отношения к своему здоровью. Здесь ведущими становятся такие средства, как образец взрослого, собственная деятельность детей, художественные средства. Формой работы, в процессе которой наиболее адекватно решаю ...

Из истории педагогической оценки
Система оценки знаний и поведения учащихся баллами ведет свое начало от иезуитских школ XVI-XVII веков. Все ученики распределялись по разрядам, обозначившимся цифрами. Отсюда первоначально единица имела значение высшей отметки. Кстати, именно поэтому в ряде западноевропейских стран исторически слож ...

Развитие самоконтроля младших школьников в процессе учебной деятельности
Будучи качеством личности и условием проявления ее самостоятельности и активности, самоконтроль в то же время является составной частью, необходимым компонентом всех видов учебной и трудовой деятельности. Он необходим не только при выполнении самостоятельной работы, но и при выполнении заданий на в ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru