Образование » Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада » Динамика результатов исследования по итогам реализации программы

Динамика результатов исследования по итогам реализации программы

Страница 10

3. Основные упражнения.

Упражнение "Неваляшка". Дети делятся по три человека. Один из них неваляшка, двое других раскачивают эту неваляшку.

Упражнение "Щит и меч". Дети по очереди берут меч и бьют и по щиту, который держит ведущий.

4. Мышечная гимнастика. Упражнение "Кулачок" - дайте ребенку в руку какую-нибудь мелкую игрушку или конфету и попросите его сжать кулачок крепко-крепко. Пусть он подержит кулачок сжатым, а когда раскроет его, рука расслабится и на ладошке будет красивая игрушка или конфета. Игра способствует осознанию эффективных форм поведения, смещению агрегации и мышечной релаксации.

5. Ритуал прощания - упражнение "Хоровод".

Занятие №5. Тема: "Мы вместе"

Цель - способствовать устранению агрессивности у детей через совместную деятельность.

1. Ритуал приветствия "Добрый день…". Дети вместе с ведущим сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Добрый день Саша … Оля…и т.д., которые нужно пропеть.

2. Подвижная игра "Вырвись из круга": участники встают в круг, берутся за руки. Задача водящего вырваться из круга.

3. Основное упражнение "Лепим сказку" - детям предлагается всем вместе слепить какую-нибудь сказку. При подборе сказки важно учесть, что в ней должно быть достаточно много героев, чтобы каждый ребенок мог лепить одного из них. Перед игрой дети обсуждают, какой фрагмент они будут лепить и соотносят друг с другом свои замыслы. Работа с пластилином дает возможность сместить "энергию кулака".

4. Мышечная гимнастика. Участники изображают: клоуна на батуте, силача с гирями.

5. Ритуал прощания - упражнение "Хоровод".

Занятие №6. Тема: "Завершение группы".

Цель занятия - помочь детям почувствовать поддержку других, сформировать у ребенка доброжелательные установки в отношении других людей.

1. Ритуал приветствия. Участники занятия, совместно с ведущим становятся в круг, берутся за руки и произносят все вместе приветствие. Оно может быть таким: "Здравствуйте!"

2. Подвижная игра "Разведчики". Дети выстраиваются змейкой друг за другом. В зале расставляются стулья беспорядочно. Первый в колонне ведёт запутывая, а последний запоминает этот путь и должен будет потом его воспроизвести.

3. Основное упражнение "Сказочная шкатулка". Детям сообщается, что Фея сказок принесла свою шкатулку - в ней спрятались герои сказок. Далее нужно вспомнить своих любимых героев и сказать какие они, чем они вам нравятся, как они выглядят. Далее с помощью волшебной палочки все дети превращаются в сказочных героев.

4. Завершение группы: "Сегодня наше последнее занятие, поэтому я прошу всех рассказать о том, что ему дала работа в группе, что нового вы узнали о себе, о других, чему научились"

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие публикации:

Понятие игровых технологий и их классификация
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическ ...

История зарождения
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о её существовании. Известно, что первопричина возникновения всех научных отраслей - потребность жизни. Наступило ...

Развитие памяти младшего школьника
Память – это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом: запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания. Указанные процессы не являются автономными психическими способностями. Они формируются в деятельности и определяются ею. Память позволя ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru