Измерение массы тела
Таблица 3. Динамика изменения массы тела у мальчиков
Май 2009 г. |
Сентябрь 2009 г. |
Декабрь 2009 г. |
Апрель 2010 г. |
28,2 |
27,9 |
28,0 |
32,0 |
29,5 |
29,0 |
29,0 |
32,6 |
27,4 |
27,0 |
27,1 |
31,4 |
29,3 |
28,8 |
28,8 |
32,8 |
27,0 |
26,5 |
26,7 |
30,9 |
28,8 |
28,1 |
28,1 |
32,3 |
27,4 |
27,1 |
27,1 |
31,5 |
26,7 |
26,3 |
26,4 |
30,4 |
Таблица 4. Динамика изменения массы тела у девочек
Май 2009 г. |
Сентябрь 2009 г. |
Декабрь 2009 г. |
Апрель 2010 г. |
25,4 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
26,5 |
26,1 |
26,2 |
30,6 |
27,4 |
27,0 |
27,1 |
31,4 |
26,3 |
25,8 |
25,8 |
31,7 |
28,0 |
27,5 |
27,7 |
31,9 |
25,8 |
25,1 |
25,1 |
29,3 |
26,4 |
26,0 |
26,1 |
30,5 |
25,4 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
В начальном периоде тренировок масса тела снизилась, затем она стабилизировалась, а в дальнейшем за счет прироста мышечной массы несколько увеличилась. Это говорит о том, что тренировочный процес был построен правильно.
Все выше перечисленные исследования дают нам говорить сполной уверенностью о том, что проведенное исследование позволило выявить особенности закаливания и укрепления организма, физического, нервно-психического развития, эмоционального и иммунного статуса, у занимающихся детей плаванием.
По признанию специалистов всего мира, период от рождения ребенка до его поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития человека, первоначального формирования качеств, необходимых в течение всей последующей жизни. Отличительной особенностью этого периода является то, что именно в дошкольном возрасте обеспечивается общее развитие, служащее основой для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков освоения различных видов деятельности. В дошкольном возрасте ребёнок приобретает основы личной культуры, её базис, соответствующий духовным ценностям.
Методическая основа понимания младшими школьниками устно-поэтической
природы данных текстов
Согласно выводу М.Н. Мельникова, «детский фольклор представляет собой специфическую область народного творчества, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально-поэтических жанров». Признаки детского фольклора: · простота конструкций, · несложный, но динами ...
Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка
Мы работаем с личностью ребенка путем изучения его интересов, способностей, мотивации и межличностных отношений в коллективе. Почему мы изучаем именно индивидуальные качества ребенка? потому что дети разные, с различными способностями, интересами, с неодинаковой мотивацией к обучению, с различным т ...
Теоретические основы компетентностного подхода
В условиях современного развития общества востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать коммуникацию с другими людьми. Основным результатом деятельности об ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.