Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Первичная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Данил В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Никита С. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Наташа М. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Даша М. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Сережа Б. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Женя Ф. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Витя Е. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Иван М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Максим Ч. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Миша К. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Руслан Т. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Оля К. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Семен Л. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Разработка технологии обучения по теме урока
С позиции обучения «технология» обозначает процесс формирования знаний и умений как поэтапное взаимодействие обучаемого и преподавателя с использованием средств обучения по заранее заданной программе. Данная программа раскрывает познавательную деятельность в виде системы познавательных операций и с ...
Пути развития классического университета Украины за годы независимости
Коренные преобразования в содержании высшего образования связаны с разработкой и внедрением в 1988-93 гг. новых учебных планов, в которых реализован дифференцированный подход к подготовке специалистов для педагогической, производственной и научно-исследовательской деятельности. Существование этих п ...
Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их
предварительная диагностика
В соответствии с задачами исследования мы считаем целесообразным выделить следующие уровни сформированности гуманности как личностного качества у младших школьников, соответствующие им цифровые обозначения показатели уровней: Высокий уровень - +3. Показатели уровня: Интеллектуальный компонент знани ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.