Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Первичная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Данил В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Никита С. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Наташа М. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Даша М. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Сережа Б. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Женя Ф. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Витя Е. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Иван М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Максим Ч. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Миша К. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Руслан Т. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Оля К. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Семен Л. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Методики исследования внимания и восприятия
1. Корректурная проба. Данная методика впервые предложена Bourdon в 1895 г. Она используется для исследования устойчивости внимания и способности к его концентрации. Корректурная проба очень проста и не требует специальных приспособлений, кроме бланков и секундомера. Бланки представляют собой ряды ...
Этапы и методика обучения плаванию детей дошкольного возраста
Могут быть выделены несколько этапов обучения. Первый начинается с ознакомления ребенка с водой, ее свойствами (плотностью, вязкостью, прозрачностью). Он продолжается до того момента, как ребенок освоится с водой, сможет безбоязненно и уверенно с помощью взрослого и самостоятельно передвигаться по ...
Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой
У систематически занимающихся плаванием отмечается физиологическое урежение пульса до 60 и менее ударов в минуту. При этом сердечная мышца работает мощно и экономно. Из приведенной таблицы 1 видно, что на первом этапе сердечный ритм возвращался к исходным показателям в течении 5–6 минут, что говори ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.