Повторная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Средний |
Данил В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Никита С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Наташа М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Даша М. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
Сережа Б. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Женя Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Витя Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Иван М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Максим Ч. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Миша К. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Руслан Т. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Оля К. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Семен Л. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Теоретическое обоснование тренинговой программы, направленной на развитие
коммуникативно-организаторских способностей студентов ВУЗа
Актуальность проблемы определяется высоким значением процесса общения в профессиональной деятельности студентов. Совокупность профессионально важных качеств и личностных особенностей, составляющих коммуникативную сферу психолога, отражает уровень его профессиональной подготовленности и зрелости и я ...
Использование технологий личностно-ориентированного обучения
Урок – основной элемент образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. В этом случае урок подчиняется не сообщению и проверке знаний (хотя и такие уроки нужны), а выявлению опыта учеников по отношению к излагаемому со ...
Лингвистические основы методики обучения пунктуации в процессе
обучения русскому языку
Для методики обучения учеников младших классов правилам пунктуации являются исходные положения о языке как средстве общения, о речи, складывающейся из звуков, слов, словочетаний и предложений. Содержание и характер изучаемого материала в начальных классах определяются прежде всего наукой о языке. « ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.