Повторная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Средний |
Данил В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Никита С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Наташа М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Даша М. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
Сережа Б. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Женя Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Витя Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Иван М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Максим Ч. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Миша К. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Руслан Т. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Оля К. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Семен Л. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Методика воспитания выразительности и координации
движений посредством музыкальных игр и танцев
Анализ методической и научной литературы показывает, что художественная гимнастика один из видов спорта со сложно координационной деятельностью, требующей от спортсменок не только широкого круга умений, навыков и качеств, но и проявление высокой степени выразительности и координации движений. В име ...
Методические рекомендации по использованию дистанционных технологий на
уроках информатики
В практике педагога-предметника могут быть использованы Интернет-ресурсы разного типа. На основе результатов проведенного анализа Интернет-ресурсов, можно выделить следующие группы образовательные Интернет-ресурсов : 1. Информационные Интернет-ресурсы, среди которых: • интерактивные (1 уровень инте ...
Чтение как вид речевой деятельности
В современной педагогике чтение рассматривают как один из видов речевой деятельности. А речевая деятельность представляет собой активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный си-туацией общения процесс передачи или приема сообщения. Следовательно, речь – это язык в дей ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.