Можно сделать вывод, что в ДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.
Расписание занятий с детьми представлено в приложении 1.
Расходование средств, представлено в таблице 3.
Таблица 3. Финансовое обеспечение детского сада (расход бюджетных средств, расход родительских средств)
Наименование расхода |
Смета руб. коп. |
Расход руб. коп. |
Заработанная плата |
7275191 |
6525434 |
Оплата методической литературы |
25200 |
24400 |
Начисления на оплату труда |
1906100 |
1618657 |
Услуги связи (абонентская плата за телефон) |
4200 |
3500 |
Коммунальные услуги |
849917 |
860207 |
Услуги по содержанию имущества |
896460 |
756400 |
Прочие услуги (договора на обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки и др.) |
365760 |
676700 |
Питание детей |
214647 |
177500 |
Медикаменты |
12444 |
9000 |
Приобретение бытовой химии, хоз. товаров, канц. товаров |
70532 |
63800 |
Приобретение оборудования |
212674 |
228600 |
Итого |
11633125 |
10944148 |
Теперь рассмотрим расход родительских средств.
Таблица 4. Расход родительских средств
Наименование платежа |
Поступило, руб., коп. |
Израсходовано, руб., коп. |
Развитие ДОУ |
26100 |
26100 |
Питание |
1653100 |
1653100 |
Услуги банка |
48100 |
48100 |
Итого |
1727300 |
1727300 |
Теперь рассмотрим показатели заболеваемости в МАДОУ (таблица 5).
Таблица 5. Показатели здоровья воспитанников (Общая заболеваемость за 2013 г) [48]
№ |
Показатели |
Всего |
Ясли |
Сад |
1. |
Среднесписочный состав |
164 |
40 |
124 |
2. |
Число пропусков детодней по болезни |
929 |
248 |
681 |
3. |
Пропуски одного ребенка по болезни |
5,7 |
6,2 |
5,5 |
4. |
Средняя длительность одного заболевания |
8,4 |
8 |
8,6 |
5. |
Количество случаев заболевания |
110 |
31 |
79 |
6. |
Количество случаев на одного ребенка |
0,7 |
0,8 |
0,6 |
7. |
Показатель часто и длительно болеющих детей |
2 |
1 |
1 |
8. |
Индекс здоровья |
25 |
17,5 |
27,4 |
Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования
Современное состояние системы среднего профессионального образования претерпевает существенные изменения. Перед образовательными учреждениями встает задача по переходу на Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования, содержание которого показывает необходимость обесп ...
Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у
дошкольников средней группы ДОУ
Организация экспериментальной работы по изучению процессов формирования представлений о величине предметов дошкольников среднего дошкольного возраста осуществлялась на базе ДОУ №110 Ворошиловского района г. Волгограда. Работа построена в три этапа: I этап – выявление начального уровня сформированно ...
Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения
математике
Формирование алгоритмического умения – важная составная часть педагогического процесса. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.