Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 2

Сегодня МАДОУ:

Это открытая, динамично развивающаяся образовательная система, в которой воспитывается 202 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Это организационная структура, удовлетворяющая социальные потребности семьи, учитывающая интересы ребенка и обеспечивающая содержание непрерывного воспитательно-образовательного процесса.

Это - дом, где хорошо организованная среда создает наилучшие условия для художественно - эстетического, физического и психического развития ребенка, дом в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями.

Это профессиональный коллектив единомышленников, влюбленных в свое дело, которых объединяет одно общее желание: понять ребенка, не навязывая ему своей воли, помочь быть самим собой, осознать себя как личность и помочь родителям понять, как важно сформировать личность ребенка.

Это - передовые современные технологии и новые методики, внедрение которых позволяет добиться позитивных результатов во всестороннем гармоничном развитии воспитанников.

Это - своя визитная карточка, своя символика, свой девиз. Девиз: "Чувствовать - Познавать-Творить".

Это - постоянный поиск нового, сотрудничество и взаимопонимание, бесценный труд, который увенчан замечательными достижениями педагогов и воспитанников.

За последние годы статус учреждения вырос.

Является базовой площадкой для проведения городских методических объединений учителей - логопедов системы дошкольного образования.

В январе 2013 года учреждение изменило организационно-правовую форму, в настоящее время функционирует и развивается в новом статусе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Красная шапочка".

Сегодня учреждение движется вперед, его деятельность направлена на модернизацию воспитательно-образовательного процесса, на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Педагогическая работа строится на современных программах и инновационных педагогических технологиях.

Реализуются: комплексная программа "Детство"В.И. Логинова, Программа "Воспитание и обучение в детском саду" М.А. Васильева, В.В. Гербова, коррекционная программа "Подготовка к школе с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" под редакцией Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной.

Воспитательно - образовательная работа основана на медико-психолого-педагогической диагностики с учетом склонностей и способностей детей для обеспечения их максимальной самореализации.

Кроме базовых нормативных образовательных стандартов воспитанники сада овладевают широким кругом знаний через систему дополнительного образования: студии, кружки, факультативы. Их количество варьируется в зависимости от интересов и потребностей детей. Дополнительное образование ведется по четырем основным направлениям: познавательное, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, социально - педагогическое.

Для полноценной реализации образовательных программ в ДОУ созданы материально-технические и медико-социальные условия пребывания воспитанников, соответствующие необходимым требованиям.

Оборудованы спортивный, музыкальный, игровой залы, студия изобразительной деятельности, кабинеты учителей-логопедов, психолога, методический кабинет и другие. Оснащенность групповых помещений обеспечивает реализацию потребности ребенка в самостоятельной и в совместной деятельности со сверстниками, взрослыми.

На современном этапе развития педагогический коллектив "Красной шапочки" ставит перед собой задачу - повысить качество оказываемых услуг, внедрить новые находки, найти креативные решения обеспечения доступности дошкольного образования для маленьких Первоуральцев.

Сегодня дошкольное учреждение посещают 202 детей в возрасте с 1,5 до 7 лет. Из них 38% составляют дети младшего и среднего дошкольного возраста,62 % старшие дошкольники.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Резюме
Приведенная выше характеристика детей 6-8 лет, а также раскрытие применения игрового метода и различных музыкальных игр позволяют предположить возможным использование специально подобранных музыкальных игр для воспитания выразительности юных гимнасток. Исходя из вышеизложенного, можно заключить, чт ...

Особенности образовательных услуг
Процесс реформирования образовательной сферы происходит сразу по нескольким направлениям, в т.ч.: - реформа общеобразовательной школы, включающая введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации (ГИА), а также перевод школ на нормативно-подушевое финансирование ...

Основные формы религиозного воспитания осужденных
Настоящий Исправительно-трудовой Кодекс Украины уточнил понимание форм организации воспитательной работы, строго ограничив их перечень индивидуальными, групповыми и массовыми. Закон не конкретизирует формы организации воспитательной работы, набор которых весьма широк. Из них наибольшее распростране ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru