Образование » Педагогическая технология » Технология группового и коллективного взаимодействия

Технология группового и коллективного взаимодействия

Страница 2

1.малые группы получают одно и то же задание, а выполнив, представляют в устной или письменной форме результаты, соотносят с рез-ми деят-ти др.групп, при этом дополняя друг друга, исправляя ошибки и оценивая эффективность групповой работы.

2. группы получают разное задание, но работают на общий рез-т. по окончании работы групп рез-ты сводятся вместе и происходит групповое взаимодействие. Топ 20 лучших наборов инструментов для дома.

3. группы получают разное задание, а выполнив, предоставляют на общее обсуждение

4. группы сменного состава позволяют реализовывать сразу 1 и 2 способы, при этом обеспечивают разделение заданий не только м/у группами, но и каждым обучающимся

5.работа групп по принципу «вертушки». Дает возможность каждой группе последовательно проработать все задания, перемещаясь по аудитории от одного стола к другому. На столах представлено нов.задание или часть общего задания.

6. работа групп по принципу «эстафеты». Перемещаются не группы, а задания. Каждой группе выдается зад., над которым она начинает работу, через опред.время задание передается др.группе по кругу, а данная группа получает задание от гр., расположенной по кругу до нее и продолжает выполнять его. Т.о. каждая группа вносит вклад в решение познавательных задач. В конце работы каждой гр. По кругу вовращается первоначальное задание. группа обобщает рез-ты коллективной работы и представляет конечный рез-т на всеобщее р/м.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Психические особенности развития навыков самоконтроля у младших школьников
Чем младше ребенок, тем больше он нуждается в контроле своих усилий. Как сделать, чтобы ученик совершал усилия не ради учительской похвалы или хотя бы не только ради нее? Зависимость от внешнего контроля снижается тогда, когда у человека формируется внутренняя контролирующая инстанция - самоконтрол ...

Проектная деятельность в обучении информатике
В современном российском образовании различают широкое толкование проекта как понятия и образовательную технологию – «метод проектов». Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – ...

Личностное развитие младшего школьника
Какие возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива? Идя в школу ребенка ждут крупные изменения в его жизни. Вступление в школьный возраст влечет за собой изменения в его жизни: изменяется обучение, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru