Коммерческий директор, купивший "Право № 1", предъявляет свою квитанцию оптовому торговцу (роль которого может осуществлять и сам координатор) и осуществляет выбор партии товара, которую он намерен приобрести с целью получения максимальной прибыли при ее последующей реализации в розницу. Выбранная (и купленная) партия товаров изымается из списка.
Затем аналогичным образом коммерческий директор, обладающий квитанцией с "Правом № 2", выбирает партию товара из числа оставшихся. После этого он получает соответствующий кредит для покупки этой партии товара и оформляет покупку у банкира. Процесс продолжается, таким образом, до полной продажи всех партий товара.
После завершения покупок координатор игры объявляет рыночные цены, по которым обладатели закупленных партий товара имеют возможность продать его в розницу.
Исходя из указанных цен, коммерческий директор с участием группы рассчитывает итоговый результат, определяя прибыль (убытки) и рентабельность торговой операции. Рентабельность торговой операции определяется путем деления прибыли на затраты. Общий итог игры подводится координатором с учетом данных, представленных ему банкиром. Победителем игры объявляется группа, достигшая максимальной рентабельности.
Направления развития игры.
1. Снятие ограничения на первоначальный кредит, используемый для участия в аукционе. В этом случае коммерческий директор может получить кредит сверх установленного предела (10 тыс. руб.), но с уплатой 20 процентов за пользование частью кредита, превышающей предельную сумму.
2. Несоответствие количества партий товара числу групп покупателей. В первом варианте количество партий товара превышает число участников. В этом случае либо часть партий остается нереализованной, либо покупатели по мере очередности получают право приобретать по две или более партии товаров.
Во втором варианте число групп покупателей превосходит количество партии товара и часть покупателей выбывает из игры, как только количество проданных на аукционе "Прав" на приобретение товара становится равным количеству партий товара.
3. Таблица розничных цен, по которым окончательно реализуются товары, формируется на основе экспертных оценок, предлагаемых каждой из групп (коммерческим директором группы). В качестве цены принимается среднее значение оценок, высказанных всеми группами. Координатору игры предоставляется право участия в формировании величины розничных цен с совещательным или решающим голосом.
Особенности развития самооценки детей младшего школьного возраста
Один из самых важных моментов в развитии личности школьника – формирование у него самосознания, потребности осознать себя как личность. У младшего школьника возникает интерес к себе, своей внутренней жизни, качествам собственной личности, потребность в самооценке, сопоставлении себя с другими людьм ...
Планирование специфических результатов, содержания
и форм построения физического воспитания
Основными аспектами предметно-конструктивного планирования процесса физического воспитания являются: планирование результирующих показателей (конкретно оцениваемых текущих и итоговых результатов, по которым судят о реализации поставленных целей и задач); планирование материала занятий и параметров ...
Задачи урока физической культуры
Результаты педагогического процесса в физическом воспитании зависят от качества учебной и воспитательной работы, проводимой на уроках. Это достигается последовательным решением задач, положенных в основу каждого урока. Уроки физической культуры имеют образовательные, воспитательные и оздоровительны ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.