Результаты обследования чтения учащихся 3-х классов
до обучающего эксперимента
№ п/п |
Имя учащегося |
Особенности чтения | |||||||
Способ чтения |
правильность чтения |
выразительность |
сознательность | ||||||
Пропуски, перестановки |
Смешение оптически сходных букв |
Застревания |
Искажение |
Повторы | |||||
1 |
Маша Н. |
слоговой |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Излишне громкое чтение |
+ |
2 |
Паша Л. |
целыми словами |
- |
- |
- |
+ |
— |
+ (ошибки при ударении) |
+ |
3 |
Миша Р. |
целыми словами |
- |
- |
+ |
+ |
— |
монотонный характер. |
- |
4 |
Женя Д. |
целыми словами |
- |
- |
- |
+ |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
5 |
Артём Ш. |
слоговой |
+ |
— |
- |
+ |
+ |
монотонный характер |
- |
6 |
Таня Ж. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
монотонный характер |
- |
7 |
Алёша П. |
слоговой |
+ |
_ |
- |
+ |
— |
Излишне тихое чтение |
- |
8 |
Серёжа Я. |
слог + слово |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
9 |
Вова Д. |
слоговой |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
монотонный характер |
- |
10 |
Аня Р. |
целыми словами |
+ |
— |
- |
+ |
+ |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
11 |
Вера У. |
слог + слово |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
Излишне тихое чтение |
- |
12 |
Ваня Я. |
слог + слово |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
13 |
Андрей Б. |
слоговой |
— |
- |
- |
+ |
+ |
неправ. пользование средствами интонации, монот. хар-р |
- |
14 |
Юля М. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
15 |
Женя К. |
послоговое |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Организация коррекционно-педагогической работы, осуществляемой в дошкольном образовательном учреждении для детей умственно отсталых
Главной целью дошкольного коррекционного воспитания является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств. В специализированном дошкольном учреждении решаются следующие блоки задач: диагностические, ...
Цели и задачи экспериментального исследования
Теоретическая часть курсовой работы позволила рассмотреть вопрос о взаимосвязи характера речевого нарушения с механизмом овладения письменной речью. Нарушенная деятельность анализаторов и психических процессов ( хотя первично интеллект сохранен) приводит к неполноценности психофизиологической базы ...
Содержание и организация процесса сопровождения
То, что учить разных детей одинаково нельзя - истина, известная каждому педагогу. Но всегда ли удаётся реализовать её в повседневной работе с детьми. Есть ли у вас в классе одарённые дети? Как их выявить? Как учить? Что считать одарённостью? По мнению ученых, количество явно или неявно одарённых де ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.