после обучающего эксперимента
№ п/п |
Имя учащегося |
Особенности чтения | |||||||
Способ чтения |
правильность чтения |
выразительность |
сознательность | ||||||
Пропуски, перестановки |
Смешение оптически сходных букв |
Застревания |
Искажение |
Повторы | |||||
1 |
Маша Н. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Паша Л. |
целыми словами |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Миша Р. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
4 |
Женя Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Артём Ш. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Таня Ж. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Алёша П. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
излишне тихое чтение |
+ |
8 |
Серёжа Я. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Вова Д. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
неправ. пользование средствами интонации |
+ |
10 |
Аня Р. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
11 |
Вера У. |
целыми словами |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ваня Я. |
целыми словами |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ ( недост.полная передача эмоц. содержания) |
+ |
13 |
Андрей Б. |
целыми словами |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 |
Юля М. |
целыми словами |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
15 |
Женя К. |
целыми словами |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анализ показателей выразительности исполнения
движений девочками 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой
В наших исследованиях уровень выразительности юных гимнасток оценивался по следующим показателям: динамичность, целостность, танцевальный характер, темп, метроритм, характер, динамика. Методика и организация измерения каждого показателя подробно изложены в главе II. Были созданы 2 группы детей: кон ...
Общие методические требования к занятиям
Занятия проводятся с группой по 10-15 детей. - продолжительность занятия – 30 минут. - на каждом занятии надо создавать положительный эмоциональный фон, чаще предлагать детям игровые задания и вводить музыкальное сопровождение. - занятие должно состоять из 3 частей: вводной, основной, заключительно ...
Критерии педагогической оценки
Критерий - (от греч. krition - средство для суждения) - признак на основании которого производится оценка, средство проверки, мерило оценки. В теории познания - признак истинности или ложности положения. Критерии составляют основу оценочной деятельности, они служат ее ориентиром. «Оценивая результа ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.