Образование » Сравнительный анализ национальных систем образования Италии и Франции

Сравнительный анализ национальных систем образования Италии и Франции

Актуальность "Сравнительного анализа национальных систем образования Италии и Франции" определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по данной теме, имеется достаточно много.

Актуальность данного анализа заключается также в том, что Франция, как и Италия, является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы.

Цель анализа – проанализировать существующую систему образования Италии и Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки высшего образования во Франции и Италии.

Задачи исследования:

1)Дать полную характеристику образовательного процесса в Италии и Франции.

2)Сравнить две системы образования.

3)Выявить общие и различные черты образовательного процесса в двух странах.

Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов.

Похожие публикации:

Представления старшеклассников о будущей профессии
Проблема профессионального самоопределения, представлений о своем профессиональном "Я" тех, кто завтра выйдет на рынок труда и будет производительной силой общества, является чрезвычайно актуальной. Процесс окончательного принятия решения о выборе профессии и профессионального учебного за ...

План-конспект урока производственного обучения
Цели урока: Обучающая: формирование системы профессиональных умений по приготовлению блюд из фаршированных овощей. Воспитывающая: содействовать формированию самостоятельности, экономно расходовать сырьё, электроэнергию, воспитание ответственного отношения к порученному делу, бережно относиться к об ...

Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи
Вопросами музыкально-эстетического воспитания, а, следовательно, и развития музыкального вкуса молодежи занимаются многие учреждения социально-культурной сферы, значительное внимание этим вопросам стала уделять и общественность. Но столь многогранная деятельность подчас не имеет единой направленнос ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru