В первой лекции рассказывается как учитель должен вести себя на уроке, чувствуя себя актером, как нужно преподносить новый материал, чтобы ученикам стало интересно и привлекло их внимание.
Во второй рассказывается какими методами можно привлечь и удерживать внимание в течении всего урока. Как общаться с детьми, чтобы они не отвлекались. В этой лекции рассказывается по каким принципам должен быть построен урок, чтобы он был продуктивным. А также здесь рассказывается о типах учителей. Что в большей степени поможет учителю строить свой урок в соответствии с типом к которому он себя отнесет.
Практическое (заключительное) занятие предлагает упражнения по выработке внимания у учащихся на уроке.
С 1 сентября 2003 года данная программа была применена на практике. Учителей собирали в классе, где вычитывались лекции. Последняя лекция была дана в ноябре. и в конце полугодия была проведена диагностика.
При работе над курсовой работой использовались следующие методы: теоретические: работа с литературой, составление анкет, разработка программы на основе методики Станиславского.
В связи с поставленной целью мы провели анкеты для того, чтобы обеспечить достоверность результатов исследовательской работы.
Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность ...
Анализ
результатов опытно-поисковой работы по формированию основ экологической
культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности
В соответствии с программой проведения опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности нами был проведен констатирующий этап опытно-поисковой работы, который показал в целом низкий уровень сформированное основ экологической ...
Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики
Для воспитания важно знать не только воспитанность детей, но и внешние условия, педагогические возможности детского коллектива, семьи, учителей, общественных воспитателей. Поэтому возникает вопрос о постоянной педагогической диагностике воспитательного процесса. Причем критериями качества воспитате ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.