Образование » Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате » Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Страница 3

Анализ заболеваемости воспитанников в сравнительных показателях

Годы

Общее кол – во заболеваний

Кол – во инфекционных заболеваний

Кол – во соматических заболеваний

2006

299

39

44

2007

262

24

30

2008

200

9

23

2009

120

8

18

2010

95

4

10

Благоприятно влияет дополнительное образование, в частности спортивные занятия по секциям, на здоровье воспитанников.

Все воспитанники «группы риска» посещают занятия в школе ХЭВ, и большинство — не менее двух. Кроме того, ряд из них постоянно представляют не только с (к) школу-интернат на различных конкурсах, в соревнованиях. Так Скобелев А. за участие в фестивале детского художественного творчества «Рождественские фантазии» получил сертификат. Эрлин Н. занял III место в номинации «Инструментальное исполнение» (старшая возрастная группа) в областном конкурсе детского художественного творчества «Созвездие - 2009»

В этом же фестивале успешно выступила(I место) старшая группа танцевального коллектива «Капельки», где участвовали: Н. Эрлин, Л. Рьтбников, Ю. Александров, О. Платонова.

Андреева М. заняла второе место в областном конкурсе профессионального мастерства по специальности «Швея».

Дети «группы риска» замечательно проявили себя в школьных конкурсах: поделок, художественной самодеятельности, в спортивных соревнованиях.

Деятельность воспитателей была направлена на создание условий для развития самореализации личности детей, воспитания, его успешной социализации в обществе. Особое внимание уделялось ребятам группы «риска», т.к. воспитатели входят в совет профилактики, некоторые из них закреплены за определенным учеником, чтобы в случае необходимости помочь ребенку в трудной ситуации.

Одним из направлений в работе классных воспитателей является работа с детьми, находящимися в приемных семьях. Это посещение, ведение дневников наблюдений, консультации приемных родителей, особенно по индивидуальным особенностям детей, наблюдения за эмоциональным состоянием детей, внешним видом и др. возникающие в процессе работы вопросы.

Воспитатели организуют творческую работу с детьми (походы, дни здоровья, экскурсии, занимательные мероприятия).

Отмечается работа следующих классных руководителей: Васильевой Л.А., Смирновой Н.Б., и др.

Диагностика уровня воспитанности, проведенная воспитателями в мае, и ее сравнительный анализ с 2009/10 учебном году свидетельствует о том, что поведение воспитанников о том, что поведение воспитанников и их общение с окружающими устойчивое. Воспитанники имеют представления о правилах культуры поведения. Дети ориентируются в эмоциональных состояниях окружающих, умеют распознавать опасность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Практика, сознание, общность как новые рамки моделирования развития
Мы не можем описать «реальную» практику РО, пока не появится теоретическая модель этой практики, позволяющая удержать целостность, т.е. системная модель. Для построения этой модели мы опираемся на метод предложенный Г.П.Щедровицким. Системное представление объекта возникает тогда, когда мы уже имее ...

Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг
В методическом разделе мы осуществим разработку семинара для руководителей ДОУ по обучению расчета стоимости платных образовательных услуг. Цели занятия: обучить вычислению стоимости дополнительных услуг, пояснить особенности данных расчетов; выявить сложности и потенциальные ошибки во избежание их ...

Реализация педагогических условий развития творческих способностей подростков
Организация учебно-познавательной деятельности имеет общественные цели, потенциально обладает определенными развивающими и воспитывающими возможностями Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения, формирование сознания с помощью устного и печатного слова. Это объясняется тем, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru