Образование » Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной школе-интернате » Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Продуктивность разработанной системы к организации воспитательной работы

Страница 1

В качестве основных критериев результативности инновационного подхода к организации воспитательной работы стали следующие:

- физическое и психическое здоровье воспитанника;

- знание жизни и традиций народов своего региона;

- нравственная направленность личности;

- наличие базовой культуры воспитанника.

- развитость индивидуальных способностей ученика;

- готовность ребёнка к самостоятельной деятельности;

- готовность воспитанников к социальной адаптации;

- осознание воспитанников в выборе профессии;

Эти критерии позволяют рассматривать продуктивности процесса воспитания и как фактора самореализации ребёнка, и как важнейшего условия становления индивидуальности воспитанника с нарушениями в развитии.

По итогам года была проведена повторная диагностика уровня воспитанности.

Диагностика уровня воспитанности

Технология оценки:

Для каждой группы воспитанников создаются опросные листы.

Каждый эксперт оценивает каждого воспитанника по всем критериям и заносит оценки в опросный лист. По каждому критерию находятся средние значения и вносятся в сводную таблицу.

Критерии оценки:

1. Физическое и психическое здоровье воспитанника.

2. Знание жизни и традиций народов своего региона.

3. Нравственная направленность личности.

4. Наличие базовой культуры воспитанника.

5. Развитость индивидуальных способностей ученика.

6. Готовность ребёнка к самостоятельной деятельности.

7. Готовность воспитанников к социальной адаптации.

8. Осознание воспитанников в выборе профессии.

Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности

№ п/п

Фамилия, имя воспитанника

Средние оценки по каждому критерию

Средняя оценка по всем показателям

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Абрамов Т.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

……………………………………………………………………………

11

Яковлева Н.

4.5

5

4.5

4

4

4.5

4.5

5

4.5

Среднее значение

4.25

4.5

4.25

4

4

4.25

4.25

4.5

4.25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Число как результат количественного сравнения совокупностей предметов
Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей деятельности людей. На очень ранней ступени развития человека возникла необходимость подсчитывать количество добычи или урожая, измерять земельные участки, определять вместимость сосудов, вести счет времени. Для удовлетворения этих практи ...

Технология саморазвивающего обучения
Технология обучения, основанная на использовании мотивов самосовершенствования личности, представляет собой новый уровень развивающего обучения и может быть названа саморазвивающим обучением. СРО включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы. Рис. – Технология саморазвивающего обучения ...

Проблема функциональной асимметрии полушарий
Одной из индивидных психологических особенностей человека латеральная организация распределения психических функций между правым и левым полушариями. Эта особенность получила название функциональная асимметрия головного мозга. Функциональная асимметрия и специализация полушарий – уникальная особенн ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru