Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эффекта от коррекционной работы).
Коррекционная работа включала:
работа по коррекции дизартрии (в частности ) - данная часть практической работе не описывалась, т.к. цель данного исследования это конкретно не предполагала, но подразумевалась и соответственно осуществлялась)
работа над дисграфией посредством аналитико-синтетического метода обучения письму.
Результаты выполнения заданий в контрольном эксперимента:
Протокол выполнения заданий:
Имена детей Номер задания |
1 задание |
2 задание |
3 задание |
4 задание | |||||||||
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
+/- | ||
1 |
Станислав |
о |
о |
о |
о | ||||||||
2 |
Антон |
о |
о |
о |
о | ||||||||
3 |
Алексей |
о |
0 |
о |
о | ||||||||
4 |
Игорь |
о |
о |
о |
О | ||||||||
5 |
Денис |
о |
о |
О |
о | ||||||||
6 |
Марина |
О |
О |
о |
0 | ||||||||
7 |
Ольга |
О |
О |
0 |
0 | ||||||||
8 |
Даша |
О |
О |
0 |
0 | ||||||||
9 |
Света |
о |
о |
0 |
0 | ||||||||
10 |
Катя |
о |
о |
0 |
О | ||||||||
Результат (количество человек) |
2 |
8 |
9 |
2 |
6 |
4 |
10 |
Проектная деятельность в обучении информатике
В современном российском образовании различают широкое толкование проекта как понятия и образовательную технологию – «метод проектов». Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – ...
Формы и методы художественно-педагогического образования школьников с
учетом художественных традиций ДПИ Дагестана
Как в прошлом, так и в настоящее время декоративно-прикладное искусство народных мастеров Дагестана имело и имеет не только чисто утилитарное и эстетическое назначение. Оно активно использовалось в народной педагогической практике как действенное средство воспитания трудовых и художественных навыко ...
Методические рекомендации по использованию дистанционных технологий на
уроках информатики
В практике педагога-предметника могут быть использованы Интернет-ресурсы разного типа. На основе результатов проведенного анализа Интернет-ресурсов, можно выделить следующие группы образовательные Интернет-ресурсов : 1. Информационные Интернет-ресурсы, среди которых: • интерактивные (1 уровень инте ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.