Образование » Урок биологии в музее истории космонавтики им. К.Э. Циолковского » Организация экскурсии

Организация экскурсии

Учитель заранее договаривается с администрацией музея о предстоящей экскурсии. За неделю в классе (кабинете биологии) учитель вывешивает объявление, в котором указаны:

дата проведения экскурсии, время и место сбора, стоимость экскурсионного билета;

список ученических групп, которые будут работать на экскурсии, с указанием заданий для групп и старшего по группе;

форма отчета (индивидуальная).

Ученические группы образованы по тому признаку, который наиболее целесообразен для данного класса.

План:

1. Вводная часть (инструктаж по правилам работы в музее)

2. Проведение экскурсии в музее с более подробным описанием тех экспонатов, которые, так или иначе, затрагивают аспекты биологической науки.

3. Выполнение заданий группами учащихся в музее.

4. Посещение планетария, прослушивание лекции на тему «Проблема поиска внеземных цивилизаций».

5. Выполнение школьниками письменного отчета, оформление заданий (индивидуально).

6. Оценка учителем работ учеников, выставление отметок (в журнале и дневниках).

Похожие публикации:

Изучение личности обучающегося в ученических коллективах
Коллектив - это любая организованная группа людей или только высокоорганизованная группа. В педагогической литературе коллективом называется объединение воспитанников (учеников), отличающееся рядом важных признаков. 1. Общая социально значимая цель. Цель коллектива обязательно совпадает с обществен ...

Тематический план по теме спецтехнологии «Точечная сварка»
Тематический план изучения предмета (таблица 1) т.е. его отдельных разделов и тем призван раскрыть систему уроков, где определены цель, место и доля вклада в развитие и воспитание личности учащегося. В нем очерчивается проблема полноты обучения, конкретизированы требования к результатам усвоения уч ...

Классификация упражнений на мяче
...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru