Итак, цена услуги для одного ребенка составляет 208 руб. В эту сумму входят заработная плата персонала, начисления, стоимость материально-технического обеспечения. Данная цена является невысокой, что говорит о последующем увеличении количества детей, участвующих в этих занятиях.
Теперь произведем калькуляцию по оказанию платных дополнительных услуг в дошкольных учреждениях на 1.09.2013 года на примере занятий иностранным языком для дошкольников (6 - 7лет), групповое занятие 10 человек.
Главными целями в обучении дошкольников иностранному языку является формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке, развитие лингвистических способностей детей, развитие каждого ребенка, его личностных качеств в процессе обучения иностранному языку.
Таблица 9. Калькуляция по оказанию платных дополнительных услуг в дошкольных учреждениях на 1.09.2013 года
Наименование показателя |
Расчет |
Код по ЭКР |
Затраты на 1 ребенка за 1 занятие |
Зарплата педагога |
23791/7,2ч/21д. *0,5ч=78,67 |
226 |
78,67 |
Зарплата уборщика |
6095/168*0,5=18,13 |
226 |
18,13 |
Зарплата бухгалтера |
6688,34/168*0,5=19,90 |
226 |
19,90 |
Зарплата председателя маркетинговой службы |
6095/24услуги/8занятий/10человек |
226 |
3,17 |
Итого зарплата |
119,87 | ||
Начисления на зарплату (27,3%) |
32,73 | ||
Материальные затраты учреждения по оказанию дополнительной платной услуги | |||
Тетрадь в линейку |
1шт-6р/1мес/8занятий=0,75 руб |
340 |
0,75 |
Ручка шариковая |
1шт-10р/12мес/8занятий=0,10 руб |
340 |
0,10 |
Прибыль |
0,26 | ||
Итого цена одной платной услуги |
154 |
Итак, стоимость услуги на одного ребенка за одно занятие составляет 154 руб. В группу входит 10 человек, занятия проходят два дня в неделю по полчаса. Стоимость занятий для одного ребенка будет составлять 1232 рубляв месяц.
Теперь проведем расчет калькуляции дополнительной платной услуги "Развитие речи, коррекция звукопроизношения для дошкольников". На этих занятиях проводятся логопедические манипуляции, проводится обучение чтению, игровые программы по чтению. Занятия проводятся в индивидуальном порядке.
Таблица 10. Калькуляция по оказанию платных дополнительных услуг в дошкольных учреждениях на 01.09.2013 года
Наименование показателя |
Расчет |
Код по ЭКР |
Затраты на 1 ребенка за 1 занятие |
Зарплата педагога |
23791/4ч/21д. *0,5ч=141,61 |
226 |
141,61 |
Зарплата уборщика |
6095/168*0,5=18,13 |
226 |
18,13 |
Зарплата бухгалтера |
6688,34/168*0,5=19,90 |
226 |
19,90 |
Зарплата председателя маркетинговой службы |
6095/24услуги/8занятий |
226 |
31,74 |
Итого зарплата |
211,38 | ||
Начисления на зарплату (27,3%) |
57,71 | ||
Материальные затраты учреждения по оказанию дополнительной платной услуги | |||
Ксерокс |
1шт - 5000р/84 мес. /8 занятий=7,44 |
310 |
7,44 |
Спирт медицинский |
100гр. - 15р/8занятий=1,87 |
340 |
1,87 |
Перчатки одноразовые |
1пара - 8руб на одно занятие |
340 |
15,00 |
Вата |
1уп. - 8 руб. /12 мес. /8 занятий=0,08 |
340 |
0,08 |
Салфетки влажные |
1уп. - 10 шт. - 10 руб. /10 занятий=1,00 |
340 |
1,00 |
Бумага "Снегурочка" |
1уп. - 140 руб. /500 л. *150л / 12 мес. /8 дней=0,45 |
340 |
0,45 |
Бинт медицинский |
1шт*15 руб. /6 мес. /8 занятий=0,31 |
340 |
0,31 |
Прибыль |
26,15 * 30% |
7,85 | |
Итого цена одной платной услуги |
303 |
Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и
речью у детей младшего школьного возраста
Целью нашего исследования стало изучение взаимосвязи уровня развития мышления с уровнями развития памяти и речи у младших школьников. Нами была сформулирована гипотеза исследования: высокий уровень развития памяти и речи детей младшего школьного возраста определяет развитие понятийно-логического мы ...
Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при
изучении арифметических действий младшими школьниками
Использование множеств в обучении математике для выяснния, как учителя используют элементы множеств при ознакомлении детей с арифметическими действиями мы решили провести исследовательскую работу. Для этого выбрали базой Актаускую муниципальную основную общеобразовательную школу Баймакского района. ...
Практические навыки
1. По технике речи. Дышать незаметно. Часто, но не учащенно. Умело использовать паузы для добора (пополнения запаса) воздуха. Читать четко, внятно (не заглатывать звуков, не гнусавить). Соблюдать нормы орфоэпии. 2. По логике чтения. Овладеть «шестью рычагами»: громче — тише, выше — ниже, быстрее ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.