Образование » Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования » Методика отслеживания и стимулирования творческого саморазвития ребенка

Методика отслеживания и стимулирования творческого саморазвития ребенка

Страница 6

6. Метод импровизации.

Импрум (англ.) – самопроверка, улучшение, усовершенствование. Жизнь детей импровизированна. В импровизации заложен механизм имитационного поведения. Импровизация – действие, неосознанное и не подготовленное заранее, экспромт, приводящий к практической и творческой предприимчивости. Импровизация базируется на синдроме подражания с привнесением своего авторского начала. Дети очень легко поддаются внушению. Пример одного входит в подсознание другого.

Функциональное управление

1. Учебная база клуба "Эврика"

Площадь – 305,1 м²

Актовый зал – 76 м²

9 комнат для занятий, санузел.

2. Материально техническое обеспечение.

- ремонт старого и приобретение нового игрового инвентаря;

- ремонт, настройка, приобретение музыкальных инструментов;

- приобретение ТСО, канцтоваров;

- пошив костюмов;

- приобретение материалов для ремонта клуба;

- создание призового фонда;

- изготовление и обновление стендов;

- приобретение материалов для работы творческих объединений декоративного профиля.

3. Санитарно-гигиенические условия и режим работы клуба.

- косметический ремонт санузла, кабинетов, актового зала, фойе;

- замена ламп и установка дополнительных светильников;

- режим работы: 11:00 – 20:00 (ежедневно и круглогодично).

4. Нормативно-правовое обеспечение.

- Конвенция РФ (1993г.)

- Конвенция ООН о правах ребенка (1988г.)

- Закон РФ "Об образовании"

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.

- Устав ЦДТ, Положение о работе клуба

- Программа развития клуба "Эврика"

- План работы клуба.

5. Перечень материально технических ценностей.

Продукт работы данного системного подхода

За период работы клуба на основе системного подхода к решению проблемы саморазвития творческой личности воспитанники клуба приняли участие в следующих мероприятиях района, города, а также в клубе.

Январь: "Зимние забавы", "Масленица", "Конкурс ледяных архитекторов", "Ярмарка изделий кружковцев", отчетные выступления танцевального коллектива (Ι место в районе); выступления театра кукол, экскурсия по елкам города.

Февраль: турнир по шашкам, шахматам на личное первенство клуба, участие в межклубном соревновании "Веселые старты" для мальчиков (Диплом за ΙΙ место).

Март: изготовление подарков мамам и бабушкам к 8 марта, участие в городской выставке поделок "Пожарная безопасность" (Грамота ΙV степени), конкурс "Это мы можем", спектакль кукол "Озорной гусенок".

Апрель: приняли участие в межклубном КВНе "День смеха – месяц успеха" (диплом за ΙΙΙ место).

Май: отчетный концерт танцевального коллектива, праздник двора на агитплощадке "Отдыхали всей семьей".

Июнь: конкурс рисунков на асфальте, участие в межклубном соревновании "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" (грамота за участие).

Июль: многодневный поход по реке Сакмаре.

Август: участие в городском празднике цветов.

Сентябрь: "Первый раз в первый класс" организация детьми праздника для первоклассников, оформление кружков.

Октябрь: организация концерта в честь "Дня пожилого человека", проведен шахматный турнир и выявлен самый сильный игрок нашего двора, организован выезд в лагерь "Полянка" на школу актива.

Ноябрь: проведены такие празднично игровые программы как "Осенняя палитра" и "Алло!Мы ищем таланты", выступление кукольного коллектива для младших школьников.

Декабрь: работа мастерской Деда Мороза, "Новогодний серпантин", "В гостях у ёлки" новогодние утренники и вечера отдыха для учащихся, работа на площадке, игровая и развлекательная программа у ёлки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников
Как уже говорилось, цель нашего эксперимента – выявить степень сформированности толерантности у младших школьников. В ходе контрольного опроса учащимся были заданы следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»? 3. Ты ...

Категориальные средства анализ: вещь, процесс и ситуация
Выше была зафиксирована проблема отсутствия рефлексии учителя на уроке (которая приводит к отсутствию рефлексии у ученика и, следовательно учебной деятельности) и необходимость в новых средствах анализа уроков, помогающих организовать эту рефлексию. В этом параграфе мы вводим три категории, с помощ ...

Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи
Вопросами музыкально-эстетического воспитания, а, следовательно, и развития музыкального вкуса молодежи занимаются многие учреждения социально-культурной сферы, значительное внимание этим вопросам стала уделять и общественность. Но столь многогранная деятельность подчас не имеет единой направленнос ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru