6. Метод импровизации.
Импрум (англ.) – самопроверка, улучшение, усовершенствование. Жизнь детей импровизированна. В импровизации заложен механизм имитационного поведения. Импровизация – действие, неосознанное и не подготовленное заранее, экспромт, приводящий к практической и творческой предприимчивости. Импровизация базируется на синдроме подражания с привнесением своего авторского начала. Дети очень легко поддаются внушению. Пример одного входит в подсознание другого.
Функциональное управление
1. Учебная база клуба "Эврика"
Площадь – 305,1 м²
Актовый зал – 76 м²
9 комнат для занятий, санузел.
2. Материально техническое обеспечение.
- ремонт старого и приобретение нового игрового инвентаря;
- ремонт, настройка, приобретение музыкальных инструментов;
- приобретение ТСО, канцтоваров;
- пошив костюмов;
- приобретение материалов для ремонта клуба;
- создание призового фонда;
- изготовление и обновление стендов;
- приобретение материалов для работы творческих объединений декоративного профиля.
3. Санитарно-гигиенические условия и режим работы клуба.
- косметический ремонт санузла, кабинетов, актового зала, фойе;
- замена ламп и установка дополнительных светильников;
- режим работы: 11:00 – 20:00 (ежедневно и круглогодично).
4. Нормативно-правовое обеспечение.
- Конвенция РФ (1993г.)
- Конвенция ООН о правах ребенка (1988г.)
- Закон РФ "Об образовании"
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.
- Устав ЦДТ, Положение о работе клуба
- Программа развития клуба "Эврика"
- План работы клуба.
5. Перечень материально технических ценностей.
Продукт работы данного системного подхода
За период работы клуба на основе системного подхода к решению проблемы саморазвития творческой личности воспитанники клуба приняли участие в следующих мероприятиях района, города, а также в клубе.
Январь: "Зимние забавы", "Масленица", "Конкурс ледяных архитекторов", "Ярмарка изделий кружковцев", отчетные выступления танцевального коллектива (Ι место в районе); выступления театра кукол, экскурсия по елкам города.
Февраль: турнир по шашкам, шахматам на личное первенство клуба, участие в межклубном соревновании "Веселые старты" для мальчиков (Диплом за ΙΙ место).
Март: изготовление подарков мамам и бабушкам к 8 марта, участие в городской выставке поделок "Пожарная безопасность" (Грамота ΙV степени), конкурс "Это мы можем", спектакль кукол "Озорной гусенок".
Апрель: приняли участие в межклубном КВНе "День смеха – месяц успеха" (диплом за ΙΙΙ место).
Май: отчетный концерт танцевального коллектива, праздник двора на агитплощадке "Отдыхали всей семьей".
Июнь: конкурс рисунков на асфальте, участие в межклубном соревновании "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" (грамота за участие).
Июль: многодневный поход по реке Сакмаре.
Август: участие в городском празднике цветов.
Сентябрь: "Первый раз в первый класс" организация детьми праздника для первоклассников, оформление кружков.
Октябрь: организация концерта в честь "Дня пожилого человека", проведен шахматный турнир и выявлен самый сильный игрок нашего двора, организован выезд в лагерь "Полянка" на школу актива.
Ноябрь: проведены такие празднично игровые программы как "Осенняя палитра" и "Алло!Мы ищем таланты", выступление кукольного коллектива для младших школьников.
Декабрь: работа мастерской Деда Мороза, "Новогодний серпантин", "В гостях у ёлки" новогодние утренники и вечера отдыха для учащихся, работа на площадке, игровая и развлекательная программа у ёлки.
Анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности
толерантности у младших школьников
Как уже говорилось, цель нашего эксперимента – выявить степень сформированности толерантности у младших школьников. В ходе контрольного опроса учащимся были заданы следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»? 3. Ты ...
Категориальные средства анализ: вещь, процесс и ситуация
Выше была зафиксирована проблема отсутствия рефлексии учителя на уроке (которая приводит к отсутствию рефлексии у ученика и, следовательно учебной деятельности) и необходимость в новых средствах анализа уроков, помогающих организовать эту рефлексию. В этом параграфе мы вводим три категории, с помощ ...
Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса
молодежи
Вопросами музыкально-эстетического воспитания, а, следовательно, и развития музыкального вкуса молодежи занимаются многие учреждения социально-культурной сферы, значительное внимание этим вопросам стала уделять и общественность. Но столь многогранная деятельность подчас не имеет единой направленнос ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.