Для всестороннего развития личности ребенка, ЗнайКак наладить с ним занятия по рисованию, физкультуре, разучиванию стихотворений, песенок, движений под музыку, упражнять его в рассказывании и хотя бы один раз в неделю читать ему вслух художественные произведения с последующей беседой о прочитанном.
Для занятий ребенка следует оборудовать уголок, поместить там стол с ящиком и стульчик, соответствующие росту ребенка, на стену повесить полочку, на которую ребенок сам должен убирать нужные для занятий пособия и материалы. В своем уголке ребенок отвечает за порядок. Надо давать ему возможность заниматься в этом уголке и в свободное время, когда он этого пожелает.
Учебный материал, помещенный в книге, обеспечивает занятия на протяжении восьми-девяти месяцев, примерно на сентябрь - май, то есть на обычный учебный год. Для того чтобы ребенок не утомлялся, предусматриваются перерывы в занятиях: осенний – одна неделя в конце октября, зимний – две недели в начале января, весенний — одна неделя в конце марта. Заканчивать занятия рекомендуется к 20-25 мая. Три летних месяца проводить занятия не следует. За лето ребенок должен вдоволь отдохнуть, набраться сил, так как с 1 сентября он начнет посещать школу.
Цель, задачи, методика констатирующего
педагогического эксперимента
Цель констатирующего педагогического эксперимента: определить готовность детей и воспитателей к непредметному рисованию с целью развития творчества детей. Задачи, при помощи которых достигалась цель: Выявить условия и возможности обучения детей старшего дошкольного возраста созданию непредметных об ...
Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе
Задача обучения и воспитания учащихся решается не только в рамках урока. Яркая и увлекательная по форме и разнообразия по содержанию внеклассная работа прививает интерес к предмету, повышает качество знаний учащихся. При организации нужно учесть давно оправдавший себя принцип создания взаимодополня ...
Приёмы активизации познавательной деятельности
младших школьников на уроках математики
В предыдущем параграфе было определено, что уровни развития психических познавательных процессов, а именно памяти, внимания и мышления учащихся третьего класса не достаточно высокие. В данном параграфе будут представлены методические рекомендации, способствующие активизации познавательной деятельно ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.