Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Система упражнений

Система упражнений

Страница 3

б) ;

в) .

Решение

б)

13. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в);

г).

Решение

а)

б)

в)

г)

Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а)

б)

в)

г)

2.2 Тригонометрические выражения

1.Упростите выражение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

2. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

3. Упростите выражение:

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

Решение

a) ;

б) ;

в) ;

г) .

4. Найдите значение выражения:

а) ;

б) .

Решение

а)

Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Основные задачи религиозного воспитания осужденных
Цель наказания, состоящая в обеспечении общественной безопасности и восстановлении социальной гармонии, нарушенной преступлением, возможно достичь лишь при условии восстановления гармонии в душе самого преступника на основе принципов гуманизма и индивидуального подхода. Одна из главных целей наказа ...

Изучение личности обучающегося в ученических коллективах
Коллектив - это любая организованная группа людей или только высокоорганизованная группа. В педагогической литературе коллективом называется объединение воспитанников (учеников), отличающееся рядом важных признаков. 1. Общая социально значимая цель. Цель коллектива обязательно совпадает с обществен ...

Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающих детей с нарушением слуха
В.В. Ткачева (1999) выделяет следующие формы психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с проблемами в развитии, воздействуя средствами педагогики: – демонстрация родителям (матери) приемов работы с ребенком; – конспектирование матерью уроков, проводимых психологом; – выполнение до ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru