в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
6. Разложите на множители :
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
7. Упростите выражение :
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а)
б)
в)
г)
8. Упростите выражение:
а) ;
б) .
9. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
10. Упростите:
а) ;
б) ;
в) ;
г)
11. Воспользовавшись формулами преобразования суммы тригонометрических функций в произведение, преобразуйте выражение:
а) ;
б) ;
в) .
Решение
а) ;
б) ;
12. Упростите выражение:
а) ;
б) .
Решение
а)
б)
13. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
Решение
а) ;
б)
в)
г)
2.3 Показательные и логарифмические выражения
Вычислите:
а) ;
б) ;
в) ;
Практика, сознание, общность как новые рамки моделирования развития
Мы не можем описать «реальную» практику РО, пока не появится теоретическая модель этой практики, позволяющая удержать целостность, т.е. системная модель. Для построения этой модели мы опираемся на метод предложенный Г.П.Щедровицким. Системное представление объекта возникает тогда, когда мы уже имее ...
Понятия мотивации и мотива учения
Формирование мотивации учения является одной из центральных проблем современного образования, делом общественной важности. Как ведущий фактор регуляции активности личности, мотивация представляет исключительный интерес для педагога и родителей. Различные школы современной психологии пока ещё не при ...
Организация танцевальной деятельности в ДОУ
Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого приобщения к этому виду художественной деятельности представляется в детском саду. Обучение детей танцам требует от педагога не только знаний соответствующее методике, но и предполагает наличие у него правильное представление о танце как ху ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.