- успешность процесса развития музыкального вкуса молодежи находится в зависимости от наличия единой концептуальной основы во всех видах деятельности культурно-досугового учреждения;
- единство подходов в развитии музыкального вкуса достигается при последовательной смене этапов музыкальной деятельности молодежи: от восприятия явлений окружающего мира или музыкальных образов через осознание личностно-значимого смысла переживаний, вызванных ими, к поиску адекватных личностно-значимому смыслу музыкальных красок и выразительных средств для его воплощения;
- необходимо формировать навыки самостоятельной музыкальной деятельности, развивать творческие способности, инициативу, ответственность, или, иначе говоря, сформировать музыкально-эстетическую культуру молодого человека.
Опытно-экспериментальная работа подтвердила гипотезу исследования: развитие музыкального вкуса молодежи в условиях культурно-досуговой деятельности будет эффективным, если разработана и реализована и внедрена в деятельность культурно-досугового учреждения модель данного процесса, включающая цель, задачи, принципы, формы, методы, средства, показатели сформированности музыкального вкуса молодежи.
Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной
группы
При обследовании звукопроизношения важно обратить внимание на то, как ребенок произносит звук в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Применяются задания, состоящие в многократном повторении одного звука, так как при этом создаются условия, уменьшающее ...
Методика проведения отдельных этапов урока
физической культуры в школе
Вводная часть урока. Хорошая организация учащихся – необходимое условие полноценного проведения урока. Поэтому подготовка школьников к уроку начинается еще на перемене. По звонку на урок дети должны быть построены. Учитель дает указание, где и как строиться и кто из учащихся руководит построением. ...
Содержание, история, формы и методы школьного краеведения
В понятие “краеведение” вносилось различное содержание. В 20-х годах XX в. оно рассматривалось как метод синтетического изучения какой-либо определенной, выделяемой по административным, политическим или хозяйственным признакам относительно небольшой территории. В 30-х годах краеведение определялось ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.