- успешность процесса развития музыкального вкуса молодежи находится в зависимости от наличия единой концептуальной основы во всех видах деятельности культурно-досугового учреждения;
- единство подходов в развитии музыкального вкуса достигается при последовательной смене этапов музыкальной деятельности молодежи: от восприятия явлений окружающего мира или музыкальных образов через осознание личностно-значимого смысла переживаний, вызванных ими, к поиску адекватных личностно-значимому смыслу музыкальных красок и выразительных средств для его воплощения;
- необходимо формировать навыки самостоятельной музыкальной деятельности, развивать творческие способности, инициативу, ответственность, или, иначе говоря, сформировать музыкально-эстетическую культуру молодого человека.
Опытно-экспериментальная работа подтвердила гипотезу исследования: развитие музыкального вкуса молодежи в условиях культурно-досуговой деятельности будет эффективным, если разработана и реализована и внедрена в деятельность культурно-досугового учреждения модель данного процесса, включающая цель, задачи, принципы, формы, методы, средства, показатели сформированности музыкального вкуса молодежи.
Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению
Симптоматика кризиса детства не так ярка и демонстративна в сравнении, скажем, с кризисом трех лет. Одним из первых в отечественной психологии кризис семи лет описал Л.С. Выготский. Он зафиксировал, что при переходе от дошкольного к отроческому периоду ребенок резко меняется и становится более труд ...
Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологии и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...
О межпредметных связях дисциплин специализации "Постановка театрализованных представлений"
Театральное искусство – искусство синтетическое. На сценической площадке во время спектакля сливаются воедино не совместимые с первого взгляда формы творчества: искусство художника, музыканта, хореографа, певца, драматурга, режиссёра, и это не весь список. Но картина не будет полной без одного очен ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.