Образование » Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса » Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Страница 6

Проводился в 3 этапа:

- опрос по билету (мини – экзамен);

- устный счет;

- контрольная работа.

На первом этапе зачетного урока у ребят был мини – экзамен (опрос по билету), по вопросам: координатная прямая; координатная плоскость; линейное уравнение с одной переменной; количество корней уравнения; линейное уравнение с двумя переменными; график линейного уравнения с двумя переменными; линейная функция и ее график; прямая пропорциональность и ее график. Результаты получились следующие:

Оценка

Количество человек

%

«5»

5

23

«4»

7

32

«3»

8

36

«2»

2

9

Вторым этапам урока был устный счет. При проверке устного счета были получены следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

8

36

«4»

11

50

«3»

3

14

Большинство ошибок было допущено в задании выражение одной переменной через другую.

И последним этапом зачетного урока была контрольная работа. Контрольная работа проверила знания по всей теме. За контрольную работу было получено:

Оценка

Количество человек

%

«5»

10

45

«4»

9

41

«3»

3

14

У многих учеников были затруднения в таких заданиях, как: найдите наибольшее и наименьшее значения линейной функции; найдите точку пересечения графиков линейных уравнений.

В 7 «В» вместо зачетного урока проводилась только контрольная работа, такая же, как и в 7 «Б». После проверки контрольной работы были получены следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

10

48

«4»

8

38

«3»

2

10

«2»

1

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Педагогическая мысль в трудах отечественных педагогов в России в начале XIX века
В статье "Литературные мечтания" (1834г.) уделяется много внимания проблемам народного просвещения, подчеркивается, что в стране царит поголовная неграмотность крестьян и это не способствует развитию литературы, а значит, нет условий для социального прогресса. "Надобно, чтобы у нас п ...

Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному чтению
Существенную роль в выразительном чтении играет интонация. Интонация является одной из сторон культуры речи и играет важную роль в образовании повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. Интонационные речевые средства выбираются в зависимости от задачи чтения. Интонация – это с ...

Изучение навыков самоконтроля младших школьников третьего класса
Преддипломная практика проходила в 3 классе "Б" средней образовательной школы № 1100 ЮЗАО г. Москвы. В классе обучается 21 человек, из которых 10 мальчиков и 11 девочек. Класс многонационален. Обучение в этом классе ведется по традиционной программе: учебник по русскому языку - "Русс ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru