14 тест. Способность сохранять равновесие при стоянии (статическое равновесие) оценивается с помощью модифицированной пробы Ромберга. Занимающийся должен стоять двумя ногами на планке шириной 5 см и высотой 6 см, так, чтобы носок сзади стоящей ноги вплотную примыкал к пятке впереди стоящей ноги, руки опущены вниз, взгляд ребенка фиксирован. Ошибкой и прекращением выполнения задания считается схождение с места хотя бы одной ногой, поворот, переступание, смещение пятки или носка с линии (с.) Смотрите описание купить апартаменты на нашем сайте.
Примечание: 8, 9 тест - темп, характер исполнения определяется по показателям динамичности и танцевальному характеру выразительности движений, поэтому автоматически переносятся.
Оценка результатов исследования выразительности и координации осуществлялась путем выставления баллов за каждое контрольное упражнение.
Организация педагогического эксперимента осуществлялась для доказательства рабочей гипотезы в соответствии с общепринятыми требованиями (чистота условий, достаточная выборка).
Для этого было проведено педагогическое тестирование, эксперимент проводился в течение одного месяца в октябре 2003года и с ноября по декабрь 2004 года на занятиях по художественной гимнастике и разработаны и внедрены в учебно-тренировочный процесс музыкальные игры и танцы.
Основная задача эксперимента заключалась в том, чтобы проверить эффективность методики применения музыкальных игр и танцев для развития выразительности и координации в учебно-тренировочном занятии.
В эксперименте приняло участие 20 девочек в возрасте 6-7, 8-9 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Эксперимент проводился на базе спортивного зала ДК "40 лет Октября" в два этапа.
На I-ом этапе исследовалось влияние применения музыкальных игр на развитие выразительности движений у детей 6-7 лет.
Данный эксперимент осуществлялся с помощью сравнения развития выразительности движений, музыкальной выразительности, координации движений экспериментальной и контрольной групп путем применения музыкальных игр и танцев на занятиях.
Однородность обеих групп определяли следующие показатели: возраст испытуемых, уровень физического развития и двигательной подготовленности.
Обработка полученных в ходе исследования данных проводилась с помощью математико-статистических методов и заключалась в вычислении среднего арифметического (Μ), среднего квадратического отклонения (δ), стандартной ошибки средней арифметической (mX).
При нормальном распределении достоверность различий выборочных средних арифметических значений определялась с помощью t-критерия Стьюдента.
Статистически достоверными считались различия при р<0,05, что является надежным уровнем значимости в педагогических исследованиях.
Расчет указанных показателей проводится с помощью ПЭВМ, по стандартным методикам.
Исследования проводились на базе спортивной детско-юношеской школы Олимпийского резерва СДЮШОР №2 в ДК "40 лет Октября", с девочками 6-7 лет группы начальной подготовки (НП), 8-9 лет группы специализированной подготовки, занимающихся художественной гимнастикой.
Исследования проводились в период тренерской практики в октябре 2003 года, а так же с ноября по декабрь 2004 года.
Педагогическая культура семьи
Когда заходит разговор о культуре, её роли в нашей жизни, чаще всего упоминают художественную литературу, изобразительное искусство, а также образование, культуру поведения. Но художественная литература, книги, кинофильмы – малая часть культуры. Культура - это, прежде всего, характерный для данного ...
Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...
Практические аспекты организации и проведения
современного урока ФК в школе
Хорошая подготовка учителя к урокам – залог успешного их проведения. Подготовку к урокам учитель начинает задолго до начала учебного года. Он внимательно знакомится с программным материалом, продумывает последовательность его изучения. Много внимания учитель уделяет планированию программного матери ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.