Образование » Особенности и качества личности учителя музыки в педагогической деятельности » Динамика развития профессиональных интересов студентов

Динамика развития профессиональных интересов студентов

Страница 5

С подчиненными у меня очень тесные контакты и приятельские отношения.

Я всегда стремлюсь любой ценой быть первым во всех начинаниях.

Я пытаюсь выработать универсальный стиль управления, подходящий для большинства ситуаций.

Мне легче подстроиться под мнение большинства коллектива, чем выступать против него.

Мне кажется, что подчиненных надо хвалить за каждое, пусть даже самое незначительное достижение.

Я не могу критиковать подчиненного в присутствии других людей.

Мне приходиться чаще просить, чем требовать.

Я часто теряю от возбуждения контроль над своими чувствами, особенно когда мне надоедают.

Если бы я имел возможность чаще бывать среди подчиненных, то эффективность моего руководства резко бы повысилась.

Я иногда проявляю спокойствие и равнодушие к интересам и увлечениям подчиненных.

Я представляю более грамотным подчиненным, того у кого больше самостоятельности в решении сложных задач, особо не контролируя их.

Мне нравиться анализировать и обсуждать с подчиненными их проблемы.

Мои помощники справляются не только со своими ,но и с моими обязанностями.

Мне легче избежать конфликта с вышестоящим руководством, чем с подчиненными, которых всегда можно поставить на место.

Я всегда добиваюсь выполнения своих распоряжений наперекор обстоятельствам.

Самое трудное для меня - это вмешиваться в ход работы людей требовать от них дополнительных усилий.

Чтобы лучше понять подчиненных я стараюсь представить себя на их месте.

Я думаю, что управление людьми должно быть гибким – подчиненным нельзя демонстрировать ни железной непреклонности, ни панибратства.

Меня больше волнуют собственные проблемы, чем интересы подчиненных.

Мне приходится часто заниматься текущими делами и испытывать от этого большие эмоциональные и интеллектуальные нагрузки.

Родители заставляли меня подчиняться даже тогда, когда я считал это не разумным.

Работу с людьми я представляю себе как мучительное занятие.

Я стараюсь развивать в коллективе взаимопонимание и сотрудничество.

Я с благодарностью отношусь к предложениям и советам подчиненных.

Главное в руководстве - распределить обязанности.

Эффективность управления достигается тогда, когда подчиненные существуют лишь как исполнители воли командира.

Подчиненные – безответственные люди, и поэтому их нужно постоянно контролировать.

Лучше всего предоставлять полную самостоятельность коллективу и ни во что не вмешиваться.

Для более качественного руководства нужно поощрять наиболее способных подчиненных и строго взыскивать с нерадивых.

Я всегда признаю свои ошибки и выбираю более правильное решение.

Мне приходится часто объяснять неудачи в управлении объективными обстоятельствами.

Нарушителя дисциплины я строго наказываю.

В критике недостатков подчиненных я беспощаден.

Иногда мне кажется, что в коллективе я лишний человек.

Прежде, чем упрекать подчиненного, я стараюсь его похвалить.

Я хорошо взаимодействую с коллективом и считаюсь с его мнением.

Меня часто упрекают в чрезмерной мягкости к подчиненным.

Если бы мои подчиненные делали так, как я требую, я достиг бы большего.

Результаты опроса позволили и в этом случае разделить ответы по количеству выборов на несколько групп.

Наиболее предпочтительными были те положения, включенные в анкету, которые получили от 20 до 30 выборов: «Я стараюсь развивать в коллективе взаимопонимание и сотрудничество», «мне кажется, что подчиненных надо хвалить за каждое, пусть даже самое незначительное достижение», «я делаю все, чтобы подчиненные охотно выполняли мои распоряжения», «мне часто для эффективной работы не хватает времени», «я с благодарностью отношусь к предложениям и советам подчиненных». Всего 15 выборов в этой группе.

Меньше выборов получили следующие положения опросника: «С подчиненными у меня очень тесные контакты и приятельские отношения», «В работе с людьми я предпочитаю чтобы они беспрекословно выполняли мои распоряжения», «Когда я чувствую, что меня не понимают, я отказываюсь от намерения доказать что-либо», «Я пытаюсь выработать универсальный стиль управления, подходящий для большинства ситуаций», «Мне приходится часто заниматься текущими делами и испытывать от этого большие эмоциональные и интеллектуальные нагрузки», «Я хорошо взаимодействую с коллективом и считаюсь с его мнением». Всего в этой группе выбрано 26 положений опросника.

Лишь 8 положений опросника выбрала третья группа респондентов (от 6 до 9 выборов): «Я очень напряженно работаю, т.к. не могу положиться на моих помощников», «Я редко настаиваю на своем, чтобы не вызвать у людей раздражения», «Мне приходиться чаще просить, чем требовать». К этой же группе относятся довольно спорные положения опросника, выбранные небольшим количеством опрошенных: «Меня раздражает, когда кто-то проявляет слишком много инициативы», «Меня больше волнуют собственные проблемы, чем интересы подчиненных».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие публикации:

Технология саморазвивающего обучения
Технология обучения, основанная на использовании мотивов самосовершенствования личности, представляет собой новый уровень развивающего обучения и может быть названа саморазвивающим обучением. СРО включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы. Рис. – Технология саморазвивающего обучения ...

Организация учебного процесса при компетентностном подходе
При формировании компетентностей учащихся учебные занятия планируются так, чтобы они способствовали приобретению учащимися навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, самостоятельное решение проблемных ситуаций, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы. С ...

Особенности образовательных услуг
Процесс реформирования образовательной сферы происходит сразу по нескольким направлениям, в т.ч.: - реформа общеобразовательной школы, включающая введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации (ГИА), а также перевод школ на нормативно-подушевое финансирование ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru