IV. Звукопроизношение
Были получены следующие результаты в экспериментальной группе дошкольников, которые мы представим в таблице № 8.
Таблица № 8
Состояние звукопроизношения
№ № |
Участники экспериментальной группы Имя, ф. |
Пробы |
Сумма баллов |
Уровень | ||||
Заднеязычные, переднеязычные |
Свистящие |
Шипящие |
Соноры |
Звонкие и глухие, твердые и мягкие | ||||
1 |
Иван Б. |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
9 |
Средний |
2 |
Данил З. |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
13 |
Средний |
3 |
Кирилл М. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Высокий |
4 |
Юлия П. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
10 |
Средний |
5 |
Ирина С. |
3 |
4 |
1 |
2 |
2 |
12 |
Средний |
6 |
Николай Т. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
18 |
Высокий |
7 |
Арина Ф. |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
11 |
Средний |
8 |
Денис Я. |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
10 |
Средний |
У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 8
Рис. 8. Состояние звукопроизношения
Выводы: выявлен средний уровень звукопроизношения у 75% детей, высокий уровень - у 25%;
Сравнительные анализ показывает, что получены хорошие результаты в коррекции звукопроизношения у детей: все звуки поставлены, их автоматизация происходит на различных этапах (в слогах, словах, предложениях и связной речи). Улучшение звукопроизношения способствует сохранению звуконаполняемости в словах различной слоговой структуры и ритмического рисунка слова, а кроме того оказывает положительное влияние на становление фонематическог слуха. Подавляющее большинство дошкольников экспериментальной группы свободно используют поставленные звуки в спонтанной речи, осуществляют самоконтроль; трудности возникают лишь при усложнении речевого материала.
Классификация методов воспитания и их характеристика
Классификация –это выстроенная по определенному признаку система методов. В настоящее время наиболее объективной и удобной является классификация методов воспитания на основе направленности Г.И. Щукиной. Выделяют 3 группы методов воспитания: a
)Методы формирования сознания личности - убеждение - ра ...
Методическая основа понимания младшими школьниками устно-поэтической
природы данных текстов
Согласно выводу М.Н. Мельникова, «детский фольклор представляет собой специфическую область народного творчества, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально-поэтических жанров». Признаки детского фольклора: · простота конструкций, · несложный, но динами ...
Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у
дошкольников средней группы ДОУ
Организация экспериментальной работы по изучению процессов формирования представлений о величине предметов дошкольников среднего дошкольного возраста осуществлялась на базе ДОУ №110 Ворошиловского района г. Волгограда. Работа построена в три этапа: I этап – выявление начального уровня сформированно ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.