Образование » Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста » Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Анализ результатов экспериментальной работы по устранению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Страница 2

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 6

Рис.6. Двигательная функция артикуляционного аппарата

Вывод: у 63% детей выявлен высокий уровень двигательной функции артикуляционного аппарата.

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Были получены следующие результаты в экспериментальной группе дошкольников, которые мы представим в таблице № 7.

Таблица № 7

Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата

Участники экспериментальной группы

Имя, Ф.

Пробы

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Иван Б.

2

2

1

3

1

4

13

Средний

2

Данил З.

2

2

1

4

2

1

12

Средний

3

Кирилл М.

1

4

3

4

1

3

16

Высокий

4

Юлия П.

2

1

2

4

1

2

12

Средний

5

Ирина С.

2

1

1

2

1

1

8

Средний

6

Николай Т.

1

3

2

1

1

2

10

Средний

7

Арина Ф.

3

4

3

2

4

2

18

Высокий

8

Денис Я.

1

2

1

3

1

2

10

Средний

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 7

Рис.7. Динамическая организация движений артикуляционного аппарата

Двигательная функция артикуляционной и мимической моторики.

Сравнительный анализ показывает, что улучшилась кинестетическая и кинетическая основа движений органов артикуляции, возросла точность движений (особенно сложных, требующих правильной мышечно-пространственной организации), длительность удержания позы, упражнения выполняются с хорошей амплитудой, переключаемость осуществляется более плавно, снизилось количество добавочных движений. Мимика дошкольников стала ярче, мимические движения выразительнее. Улучшение двигательной функции губ, языка, неба, челюсти, мышц лица способствовало повышению четкости дикции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Развитие мышления младшего школьника
Понятием «мышления» обозначается одна из фундаментальных и исключительно значимых для человека психологических способностей. Фундаментальной эта способность является в силу того, что в мышлении человек проявляется как родовое существо; разум является его отличительной чертой. Отражение этого факта ...

Пунктуация, как особый раздел языкознания
Пунктуация (лат. punctum - точка) - система графических в неалфавитных знаков (знаков препинания), образующих вместе с графикой и орфографией основные средства письменного языка. Главное назначение пунктуации - членение и графическая организация письменного (печатного) текста. Пунктуация тесно связ ...

Конспект урока художественного труда: «Балхарская керамическая игрушка»
Тема: «Балхарская керамическая игрушка» - выполнение росписи кувшина с использованием элементов балхарского орнамента. Учебные цели и задачи: знакомство детей с традиционной художественной керамикой Дагестана, формирование у них навыков кистевой росписи на примере изучения орнаментального декора ба ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru