Самая приятная особенность детскогофитбола - в том, что можно начинать тренировки уже с двухнедельным малышом. Занятия с ребенком на гимнастическом мяче помогают «распрямить ножки», тренируют вестибулярный аппарат, а также служат отличной профилактикой заболеваний опорно-двигательной системы. Совсем крохотные карапузы оказавшись на детском гимнастическом мяче тянут головку вверх, шестимесячные оттачивают упор на руках, который пригодится им при первых падениях, а годовалые уже сами пытаются ловить равновесие и оседлать непослушного друга.
Комплекс упражнений на фитболе для детей улучшает подвижность, гибкость суставов и кровообращение всех органов. Идет положительное воздействие на дыхательную и сердечно - сосудистую системы организма.
Просто балансируя, сидя на гимнастическом мяче и удерживая равновесие, вы уже включаете в работу скрытые резервы организма: развивается координация движений, укрепляются все группы мышц организма, в том числе и пассивные. А еще мяч фитбол (круглый или мяч с рожками, за которые можно держаться) повышает тонус центральной нервной системы и вызывает массу положительных эмоций, как у мамы, так и у малыша.
Оздоровительное воздействие фитбол-гимнастики на организм ребенка.
Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи
Опытно-экспериментальная работа МБУ КДО «Праздник» по развитию музыкального вкуса молодежи позволила получить не только положительную динамику изменения уровня сформированности музыкального вкуса молодежи, но и сформулировать основные тезисы методических рекомендаций, по использованию опыта работы ...
Понятие педагогической оценки. Функции оценки
Несмотря на то, что система оценок знаний применяется длительное время, основные положения до сих пор не разработаны. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме оценивания успешности учебной деятельности учащихся выявил ряд работ, в которых понятие «оценка» рассматривается с социальных ...
Методика формирования экологических представлений дошкольников в
дидактической игре
Для обучения через игру и были созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.