Образование » Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста » Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

Страница 10

Диаграмма 12. Показатели развития логического мышления в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 13. Показатели развития понятийно-образного мышления в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 14. Показатели развития понятийно-речевого мышления в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 15. Показатели развития кратковременной зрительной памяти в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 16. Показатели развития оперативной памяти в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 17. Показатели развития образной памяти в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 18. Показатели развития речи по методике «Определение понятий» в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 19. Показатели развития пассивного словарного запаса в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 20. Показатели развития активного словарного запаса в контрольной и экспериментальной группах до и после проведения формирующего эксперимента

Диаграмма 21. Показатели развития логического мышления, активного словарного запаса в экспериментальной группе до и после проведения формирующего эксперимента

ОП – оперативная память

ЛМ – логическое мышление

АСЗ – активный словарный запас

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие публикации:

Методы стимулирования и мотивации деятельности
Мотивация деятельности связана с ее стимулированием. Стимулировать - побуждать, давать толчок, импульс к мысли, чувству и действию. Деятельность дает качественные результаты личности имеющей сильные, глубокие, яркие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать ...

Психолого-педагогические основы обучения письму в младших классах в школе для детей с ТНР
Овладение грамотой – первый этап школьного обучения детей, в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки письма и чтения. Психофизиологической основой письма – взаимобусловленная и взаимосвязанная деятельность слухового, зрительного и речедвигательного, моторного анализаторов. ...

Предмет и задачи курса «Методика обучения истории»
Слово «методика» происходит от древнегреческого слова «методос», что означает «путь исследования», «способ познания». Значение его не всегда было одинаковым, оно менялось с развитием самой методики, с формированием ее научных основ. Первоначальные элементы методики обучения истории зародились с вве ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru