Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения

Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения

Страница 1

Протокол

№ вопросов

Баллы

%

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

3

3

2

4

3

4

2

4

3

3

2

3

3

3

3

45

58

сред

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

3

2

3

1

1

2

28

36

низк

3

2

3

2

2

2

3

1

1

1

2

2

1

3

2

1

26

34

низк

Методика изучения личности подростка.

1. Как ты учишься? Отлично (5), хорошо (4), средне (3), слабо (2), неудовл.(1).

2. Каким ты считаешь свое поведение в школе? Примерным (5), хорошим (4), удовлетв.(3), неудовлетв (2), состоит на учете (1).

3. Ты проявляешь общественную активность? Организатор коллективных дел (5), активный участник кол.дел (4), пассивный участн.кол.дел (3), не учавств.в общест.жизни (2), бойкотирует кол.мероприятия (1).

4. Каким ты считаешь характер эмоциональных отношений в своей семье? Атмосфера дружбы (5), отношения ровные, но без эмоц.близости (4), частые конфликты, отчуждение, холодность (3), эмоционально холодные (2), напряженно-конфликтные отношения (1).

5. Охарактеризуй свое внешкольное общение со сверстниками: общие полезные интересы, совместные занятия в кружках, секциях (5); досуговые группы с совместными формами отдыха и общения (4), общение на основе пустого времяпровождения (3), девиантные группы, выпивки, хулиганство (2), криминогенные группы, состоящие на учете (1).

6. Определился ли ты в жизненных планах и профессиональных намерениях?: Профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляется подготовка к будущей профессии (5), планы и намерения в основном определились, но нет активной подготовки (4), планы неопределенные, иногда нереальные (3), планы и намерения отсутствуют по легкомыслию и бездумности (2), профессиональные намерения и планы отсутствуют из-за негативизма и циничного отношения к труду (1).

7. Развиваешь ли ты свои интересы, знания, навыки, умения (спортивные, трудовые, технические, художественные и др.)? Глубокие интересы выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний (5), интересы глубокие, разносторонние но не закрепляются (4), интересы и занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются под чужим влиянием (3), интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера (2), преобладание пустого времяпровождения (1).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Успешная система образования. Концепция государства благосостояния
Финская система образования – одна из самых лучших в мире. Исследование «PISA» проведенное в 2009 году и затронувшее вопрос наличия у молодежи необходимого уровня грамотности, а также уровень знаний молодых людей в математике и естественных науках, показало, что Финляндия находится на высоких позиц ...

Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Задание 1 (проводится индивидуально с каждым ребенком) Цель. Определить уровень знания характерных особенностей представителей мира животных. Оборудование. Три большие карты, первая разделена натри части (хозяйственный двор лес, пейзаж жарких стран); на второй карте изображены голубое небо, ветви д ...

Стратегии воспитания и проблемы взаимоотношений в семьях, имеющих детей с нарушением слуха
Как отмечалось выше, психофизическое развитие ребенка с нарушением слуха в большей степени определяется условиями, которые могут создать родители в семье. Именно от атмосферы в семье, от отношения к ребенку с нарушением слуха, к его дефекту, от взаимоотношений родителей друг с другом, зависит адекв ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru