- у Ионова С. – средний (58%);
- у Кузнецовой Н. – низкий (36%);
- у Мироновой В. – низкий (34%).
Тест для родителей «Ваш стиль воспитания» С.В.Степановой
Проведение данной работы оказалось самым тяжелым, т.к. пришлось долго уговаривать принять участие в исследовании маму Кузнецовой Н. и Мироновой В.
Настина мама ничем не аргументировала свой отказ, просто отнекивалась, а во время исследования не разговаривала, стараясь быстрее ответить на вопросы и уйти.
Мама Вики постоянно отвлекалась, затрагивая посторонние темы, отвечала долго.
Полученные данные внесены в приложение 6 и предлагаются результаты исследования родителей:
Анализируя результаты, мы видим, что при индифферентном стиле воспитания в семье Ионова С., у подростка средний уровень адаптивности (58%). А в семьях с либеральным (попустительским) типом воспитания, уровень адаптивности подростков низкий: Кузнецова Н. – 36%; Миронова В. – 34%.
Внеклассная работа как категория обучения биологии
Учебно-воспитательные задачи школьного курса биологии наиболее полно разрешаются на основе тесной связи классно-урочной системы обучения с внеклассной работой учащихся. Знания и умения по биологии, приобретаемые учащимися на уроках, лабораторных занятиях, экскурсиях и других формах учебной работы, ...
Разработка занятия по обучению
расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг
В методическом разделе мы осуществим разработку семинара для руководителей ДОУ по обучению расчета стоимости платных образовательных услуг. Цели занятия: обучить вычислению стоимости дополнительных услуг, пояснить особенности данных расчетов; выявить сложности и потенциальные ошибки во избежание их ...
Определение особенностей формирования личности и социализации детей в
исследуемых семьях
Характеристика детей в семье №1 В семье воспитываются два ребенка: девочка 14 лет, мальчик 6 лет. На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее: - девочка малообщительна, недоверчива. Присутствует замкнутость, от ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.