Таблица 3.4.
Результаты повторного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе.
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Кристина П. |
0,74 |
0,65 |
0,63 |
44 |
2 |
Дима Н. |
0,50 |
0,61 |
0,57 |
37 |
3 |
Виола М. |
0,73 |
0,58 |
0,70 |
39 |
4 |
Катя С. |
0,59 |
0,55 |
0,59 |
43 |
5 |
Лиза В. |
0,80 |
0,54 |
0,63 |
44 |
6 |
Денис Н. |
0,62 |
0,58 |
0,63 |
35 |
7 |
Сережа К. |
0,73 |
0,62 |
0,72 |
39 |
8 |
Стас Л. |
0,59 |
0,55 |
0,55 |
33 |
9 |
Вася О. |
0,76 |
0,67 |
0,74 |
34 |
10 |
Лида Н. |
0,57 |
0,53 |
0,62 |
36 |
В Таблице 3.5 приводятся результаты статистической обработки данных начального тестирования - статистического сравнения двух независимых выборок.
Таблица 3.5.
Результаты повторного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в контрольной группе
№ п/п |
Испытуемые |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Индекс оригинальности (по С. Меднику) |
творческих характеристик (по Е. Туник) |
1 |
Юра М. |
0,64 |
0,55 |
0,61 |
34 |
2 |
Денис А. |
0,55 |
0,50 |
0,57 |
40 |
3 |
Катя Ш. |
0,75 |
0,60 |
0,72 |
42 |
4 |
Владимир С. |
0,80 |
0,62 |
0,61 |
43 |
5 |
Татьяна К. |
0,64 |
0,57 |
0,62 |
40 |
6 |
Елена П. |
0,55 |
0,54 |
0,58 |
33 |
7 |
Дима Д. |
0,59 |
0,50 |
0,52 |
35 |
8 |
Евгений |
0,81 |
0,64 |
0,68 |
37 |
9 |
Владимир Ж. |
0,76 |
0,59 |
0,73 |
35 |
10 |
Дима Г. |
0,78 |
0,69 |
0,73 |
46 |
Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей
После проведения исследования и получения результатов, нами была подобрана коррекционная программа для психолого-педагогической поддержки подростков из неблагополучных семей. Цель программы: предоставление подросткам возможности осознать важность приобретения ими социальных навыков; расширение роле ...
Экспериментальная работа по апробации комплекта занятий
по теме «PowerPoint» по информатике с применением развивающих технологий
С целью практического обоснования выдвинутой гипотезы, нами был проведен эксперимент. Работа проводилась с 12.05.09 по 25.05.09. и состояла из нескольких этапов. Программа проведения опытно-экспериментальной части работы предусматривала три главных этапа: констатирующий; формирующий; контрольный. Н ...
Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем
классе
Обратимся к конкретному педагогическому опыту организации коррекционно-развивающего обучения в компенсирующих классах. Современная школьная практика накопила определенный опыт осуществления коррекционно-развивающего обучения, обеспечивающего положительные результаты в образовании и воспитании дете ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.