В Таблице 3.6 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по экспериментальной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.6.
Сравнительная характеристика данных по экспериментальной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,64 |
t= 3,94; р<0,01 |
Конечн |
0,66 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 3,70; р<0,01 |
Конечн |
0,59 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,62 |
t= 2,76; р<0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
37,0 |
t= 2,94; р<0,05 |
Конечн |
38,4 |
В Таблице 3.7 приводятся результаты статистической обработки данных начального и последующего тестирования по контрольной группе - статистического сравнения двух связанных выборок.
Таблица 3.7.
Сравнительная характеристика данных по контрольной группе
Признак |
Этап |
Результат |
Достоверность различий |
Индекс оригинальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,67 |
t= 1,92; р>0,05 |
Конечн |
0,68 | ||
Индекс уникальности (по П. Торренс) |
Начальн |
0,57 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
0,58 | ||
Индекс оригинальности (по С. Медник) |
Начальн |
0,63 |
t= 2,08; р>0,05 |
Конечн |
0,64 | ||
творческих характеристик (по Е. Туник) |
Начальн |
38,1 |
t= 2,25; р>0,05 |
Конечн |
38,4 |
Особенности отношений подростков с родителями в зависимости от типа
семенных отношений
Многие родители с замиранием сердца ждут так называемого переходного возраста у своих детей. У кого-то этот переход от детства к взрослению проходит совершенно незаметно, для кого-то становится настоящей катастрофой. Еще недавно послушный и спокойный ребенок вдруг становится «колючим», раздражитель ...
Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой
У систематически занимающихся плаванием отмечается физиологическое урежение пульса до 60 и менее ударов в минуту. При этом сердечная мышца работает мощно и экономно. Из приведенной таблицы 1 видно, что на первом этапе сердечный ритм возвращался к исходным показателям в течении 5–6 минут, что говори ...
Структура урока физической культуры
Одним из наиболее важных вопросов, связанных с уроком физической культуры, является вопрос о построении урока. Под структурой урока понимается ориентировочный план, которым можно пользоваться как основой при составлении отдельного урока. Структура урока помогает учителю в рациональном подборе упраж ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.