Чтобы проиллюстрировать эту таблицу, была построена круговая диаграмма № 1.
Диаграмма № 1
Затем была проведена методика № 2. Данный вид задания направлен на определение уровня саморегуляции. Учащимся предлагался тетрадный лист в одну линейку с образцом. Им необходимо было продолжить написание палочек, соблюдая следующие правила: Купить ванна стальная 170 udarnik.com.ru.
палочки и черточки должны быть написаны в такой же последовательности;
правильный перенос их с одной строчки на другую;
не писать на полях;
писать не в каждой строчке, а через одну.
Анализ проводился по следующим критериям:
5 баллов - ребенок воспринимает задание полностью и во всех компонентах сохраняет его до конца задания; работает не отвлекаясь, примерно в одинаковом темпе на протяжении всего времени; если допускает ошибки, то сам их находит и исправляет; не спешит сдать работу после сигнала, стремится проверить ее, делает все возможное, чтобы работа была выполнена правильно и аккуратно.
4 балла - по ходу работы ученик допускает немногочисленные ошибки, но не замечает и не устраняет их; качество работы, ее оформление его не заботит, хотя желание получить хороший результат есть.
3 балла - ребенок воспринимает лишь часть задания, но и ее не может сохранить до конца в полном объеме; постепенно (примерно через 2-3 минуты) система знаков нарушается, допускаются ошибки, он не замечает их, не проявляет желания улучшить качество работы; к результату работы безразличен.
2 балла - ребенок воспринимает лишь небольшую часть задания, но сразу ее теряет и пишет палочки и строчки в случайном порядке; ошибки не замечает и е исправляет, к качеству работы безразличен.
1 балл - ребенок не воспринимает задания и пишет (или рисует) на своем листе что-то свое или ничего не делает.
По результатам методики № 2 была составлена таблица № 2.
Таблица № 2
Оценка Дети |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
Александр С. |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ | ||||
Алина Д. |
+ | ||||
Анжела З. |
+ | ||||
Анна П. |
+ | ||||
Армине Д. |
+ | ||||
Артем У. |
+ | ||||
Василий К. |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ | ||||
Глеб К. |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ | ||||
Иван М. |
+ | ||||
Илья С. |
+ | ||||
Людмила К. |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ | ||||
Павел В. |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
Положительное влияние плавания: закаливание организма детей и совершенствование механизма терморегуляции, повышение иммунологических свойств
Раннее плавание является замечательным стимулом к активному развитию малыша, воздействует практически на все органы и системы детского организма. Это универсальное средство закаливания, физического развития, воспитания. Известно, что теплоемкость воды почти в 28 раз выше теплоемкости воздуха, орган ...
Динамика развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста
Целью данного этапа было выявление динамики развития уровня развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста. Для этого мы повторно провели диагностику сформированности представлений о величине у дошкольников. В результате эксперимента мы выявили положительную динамику в разв ...
Технология программированного обучения
Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения. Цель: 1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ 2 ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.