Религиозное воспитание осуществляется с целью «образования и духовно-нравственного просвещения осужденных, отбывающих наказания в местах лишения свободы; укрепления правопорядка и законности; а также исправления лиц, преступивших Закон Божий и человеческий» [6].
Вместе с тем, при проведении религиозного воспитания осужденных необходимо придерживаться определенных ограничений. Недопустимо разжигание религиозной розни, фанатизма, унижать честь и достоинство представителей других религиозных течений.
Так в «Концепции развития пенитенциарной системы Министерства юстиции республики Молдова» в Главе 6. «Реорганизация воспитательной работы с осужденными» напрямую указано об определенных ограничениях в религиозном воспитании осужденных: «Особая поддержка необходима в создании попечительских организаций православных объединений; обеспечение доступа в учреждения представителей других религиозных конфессий с пресечением попыток проникновения в учреждения представителей тоталитарных псевдорелигиозных сект».
Технология полного обучения
Цель – обеспечение достаточного высоких рез-тов (уровней обученности) каждому ученику. Задачи: максимально оптимизировать условия обучения. адаптировать данные условия к индивид.особенностям учащихся. создать условия для успешного обучения каждого ученика. Основа – идея повышения эффективности обуч ...
Чтение как вид речевой деятельности
В современной педагогике чтение рассматривают как один из видов речевой деятельности. А речевая деятельность представляет собой активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный си-туацией общения процесс передачи или приема сообщения. Следовательно, речь – это язык в дей ...
Возможности работы социального педагога по профилактике
агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Анализ в психолого-психологической литературе методики работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада показал, что работа по профилактике и преодолению детской агрессивности должна быть направлена на: 1) оптимизацию и гармони ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.