Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 4

Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей. Показатели уровня креативности:

очень низкий уровень - остался неизменным - 0%,

низкий уровень - уменьшился на 8,4 %;

средний уровень - уменьшился на 25 %;

высокий уровень - уменьшился на 8,4 %,

очень высокий уровень - увеличился на 41,5 %.

Полученные результаты сравнений отображены в диаграмме № 1, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

Диаграмма № 5.

Тест"Оцените свой творческий потенциал"

Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для выявления результатов. В конце года уровень показателей следующий:

низкий - 0%

ниже среднего - 0 %

средний - 8,3 %

выше среднего - 75,1 %

высокий - 16,6 %

Диаграмма № 6.

низкий ниже средний выше высокий

среднего среднего

Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей:

низкий - не изменился

ниже среднего - уменьшился на 24.9 %

средний - не изменился

выше среднего - вырос на 33,3 %

высокий - вырос на 16,6 %.

Полученные результаты сравнений отображены в таблице № 5, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

Таблица № 5.

Показатели в начале года

Показатели в конце года

1

Ниже среднего

Средний

2

Ниже среднего

Выше среднего

3

Ниже среднего

Выше среднего

4

Средний

Выше среднего

5

Средний

Выше среднего

6

Средний

Выше среднего

7

Средний

Выше среднего

8

Выше среднего

Выше среднего

9

Выше среднего

Выше среднего

10

Выше среднего

Выше среднего

11

Выше среднего

Высокий

12

Выше среднего

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Конспект интегрированного урока: «Узоры Арбабаша»
«Узоры Арбабаша» - рисование геометрического коврового орнамента в полоску с образца. (Рис. 1). Учебные цели и задачи: знакомство детей с декоративно-прикладным искусством. Обучение учащихся несложному композиционному построению геометрического узора, характерного для ковровых изделий. Ознакомление ...

Развитие памяти младшего школьника
Память – это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом: запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания. Указанные процессы не являются автономными психическими способностями. Они формируются в деятельности и определяются ею. Память позволя ...

Проблемы нравственного воспитания ребёнка в семье
Много веков подряд умы ведущих педагогов и психологов занимает вопрос места и роли семьи в обществе, её значение в воспитании подрастающего поколения. Учёные XIX – н. XX веков ставили под сомнение значение семьи, её устоев, нравственного микроклимата, считая, что для того, чтобы стать добропорядочн ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru