В семье воспитывается один ребенок: мальчик 8 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
-мальчик уравновешенный, неконфликтный, любознательный. В школе учится средне. Немного замкнут. Присутствует некоторая отгороженность от окружающих. Склонности к доминированию не проявляет.
Отношения с родителями сложные. Привязанность к матери. Авторитет и престижность отца ослаблена.
Идентификация с отцом слабо выражена, что не совсем характерно для его возраста.
Характеристика ребенка в семье №6
В семье воспитывается один ребенок: девочка 4-х лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- девочка открытая, любознательная, доброжелательная, общительная, уравновешенная, неконфликтная. Проявляет скрытые лидерские наклонности.
Испытывает чувство сильной, искренней привязанности к обоим родителям. Отношения с ними эмоционально теплые, доверительные. Выражена идентификация с матерью, соответственно возрасту.
Характеристика ребенка в семье №7
В семье воспитывается один ребенок: мальчик 6 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- мальчик малообщительный, немного замкнутый. Неуравновешен, проявляет некоторую нервозность, обидчивость, ранимость ( возможно следствие родовой травмы). Проявляет некоторую замкнутость, отгороженность. Имеет склонность к доминированию, эгоцентричен.
Отношения с родителями эмоционально теплые. Особенно привязан к матери. Теплые, доверительные отношения с бабушкой. Идентификация с отцом затруднена, возможно вследствие конфликта между родителями в семье.
Характеристика детей в семье №8
В семье воспитываются два ребенка: девочка 9 лет, девочка грудного возраста (2 нед.). Младший ребенок в диагностике не участвовал.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- девочка среднеобщительная ( немного застенчивая), любознательная, уравновешенная, неконфликтная. Хорошо учится в школе. Склонности к доминированию не имеет.
Проявляет глубокую, искреннюю привязанность к родным ( матери, отцу, сестре, бабушкам). Ребенок чувствует себя частью семьи. Не испытывает дефицита в общении, внимании. С бабушкой эмоционально теплые отношения. Бабушка является авторитетом для ребенка.
Идентификация с матерью ослаблена, соответственно возрасту.
Характеристика ребенка в семье №9
В семье воспитывается один ребенок: девочка 12 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- девочка общительная, открытая, активная, любознательная, уравновешенная. К лидерству склонности не проявляет. Эгоцентрична.
Отношения с родителями эмоционально теплые, доверительные. Идентификация с матерью слабо выражена, что соответствует возрасту.
Характеристика ребенка в семье №10
В семье воспитывается один ребенок: мальчик 10 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- мальчик общительный, любознательный, открытый, уравновешенный, неконфликтный, активный. Склонности к доминированию не проявляет.
Инновационный подход к организации воспитательной работы в школе -
интернате
Для понимания темы рассмотрим некоторые определения: Шайденко Н.А. и Подзолков В.Г. рассматривают Воспитательную работу как систему специальных приемов и мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков. Комаров В.В. считает, что Воспитательная система это развивающийся во времен ...
Проявления функциональной доминантности полушарий
При рождении человека каждое из двух полушарий имеет потенциал контролировать большинство, а возможно, и все виды функций организма. Однако полушария вскоре начинают «специализироваться»: у большинства людей – тех, кто пишет правой рукой, – левое полушарие отвечает за речь, логическую обработку инф ...
Возрастание особенностей физического развития и
физической подготовленности детей школьного
возраста
Школьный возраст охватывает детей и молодежь с 6—7 до 17— 18 лет. В этот период создается фундамент всестороннего физического развития, формируются тип телосложения, осанка, разнообразные двигательные умения и навыки, укрепляется здоровье. По данным ученых, одним из значимых критериев здоровья дете ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.