Образование » Методика и теоретические основы эстетического воспитания школьников » Сущность эстетического воспитания школьников в воспитательной работе

Сущность эстетического воспитания школьников в воспитательной работе

Страница 2

Так эстетическое в процессе воспитания достигает своего высшего назначения: быть не только средством познания и наслаждения, но и стимулом нравственно деятельности тормозом без нравственного поведения. Процессе организации эстетического воспитания младших школьников учитель с помощью искусства помогает ребенка осознать реальную действительность, прекрасное в ней. Педагогический процесс представляет собой неразрывное единство умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания личности в ходе обучения происходит развитие не только умственных сил ребенка, но его нравственных качеств, его эстетического отношения к миру. Осваивая искусства, красоту жизни, школьники также развиваются в умственном и нравственном отношениях. Наконец, педагогически организованный трудовой процесс оказывает влияние не только на физической и умственное развитие, формирование моральных качеств личности, эстетическое отношение к искусству и жизни.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной группы
При обследовании звукопроизношения важно обратить внимание на то, как ребенок произносит звук в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Применяются задания, состоящие в многократном повторении одного звука, так как при этом создаются условия, уменьшающее ...

Опыт осуществления оценки качества с участием потребителей и трудности субъектов оценки
Теоретические основы оценки качества образовательных услуг с участием потребителей» посвящена разработке и теоретическому обоснованию модели оценки качества образовательных услуг. Оценка в данном исследовании рассматривается как деятельность, которой присущи все атрибутивные характеристики деятельн ...

Границы младшего школьного возраста
В современной периодизации психического развития младший школьный возраст охватывает период от 6–7 до 9–11 лет. В концепции А. Валлона стадия различения (от 6 до 11 лет) характеризуется расширением круга взаимоотношений, осознанием своего статуса, притязаниями на признание, развитием умственных спо ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru