В России существует огромное количество различных учебных заведений. Деление происходит не только на государственные и частные, но и по углубленному изучению тех или иных предметов. Для того чтобы определиться с выбором направления обучения надо изучить потребность рынка, а также индивидуальные способности ребенка. С этой целью можно обратиться к психологу, который поможет определить склонность к тем или иным наукам посредством специальных тестов. Выбор направления необходимо делать уже в школе.
Лицеи в России являются профильными учебными заведениями и имеют четкую специализацию: физико-математическую, гуманитарную, биологическую или языковую. Они позволяют лучше подготовить ребенка к поступлению в выбранное высшее учебное заведение.
Гимназию выбирают для детей, имеющих особую тягу к знаниям. В таких заведениях существует повышенная нагрузка и их принято считать элитными. Там в старших классах вводят изучение несвойственных для общеобразовательной школы предметов, таких как политология, экономика, основы предпринимательства и других.
Но даже в общеобразовательной школе существуют классы с определенным уклоном. В этом случае повышенное внимание может уделяться таким предметам как математика, физика, биология, химия, литература, иностранный язык, история, информатика. Английский язык уже сейчас является обязательным, его изучение во многих школах вводят со второго класса. В дальнейших планах - ввести в школах изучение еще одного иностранного языка на выбор.
Для детей, имеющих особые таланты в области искусств, существуют специальные художественно-эстетические школы. В них углубленно изучают искусство и помогают проявиться творческим способностям и фантазии одаренного ребенка.
Высшие учебные заведения в нашей стране отличаются не меньшим разнообразием: гуманитарные, технические, медицинские, музыкальные, хореографические, художественные, театральные, духовные высшие учебные заведения.
Одной из главных проблем является выбор между государственными и частными учебными заведениями. При выборе частного учебного заведения следует уточнить, есть ли у него государственная аттестация и аккредитация. Только такие заведения имеют право давать диплом государственного образца, что гораздо выше ценится работодателями.
Для того чтобы разобраться во всем разнообразии всевозможных учебных заведений стоит прислушаться к мнению специалистов, изучить тенденции рынка и различную литературу по этой теме. Очень часто проводятся специализированные выставки, где можно узнать о востребованных профессиях и о предложениях учебных заведений в том или ином направлении.
Все изменения и новшества, вносимые правительством в систему российского образования, направлены на то, чтобы российское образование признавали во всех европейских странах. Это даст возможность найти хорошую работу за границей, имея российский диплом и наоборот, наши работодатели будут точно знать, какой степени образования будет соответствовать диплом, полученный в иностранных учебных заведениях.
Система обучения лепке из соленого теста
Урок - основная форма обучения, в процессе которой ученики усваивают ЗУН, необходимые для создания изделий из соленого теста. Система обучения лепке из соленого теста представляет собой определенную последовательность этапов деятельности педагога и детей при создании изделия на уроке: 1. Создание у ...
Требования к религиозному воспитанию осужденных
Религиозное воспитание осуществляется с целью «образования и духовно-нравственного просвещения осужденных, отбывающих наказания в местах лишения свободы; укрепления правопорядка и законности; а также исправления лиц, преступивших Закон Божий и человеческий» [6]. Вместе с тем, при проведении религио ...
Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении
Конец 50-х - начало 60-х гг. — период создания принципиально новой теоретической концепции развития младших школьников в условиях школьного обучения. Основные элементы этой концепции, базовые гипотезы были апробированы в ходе формирующего эксперимента. Теория создавалась в лабораторных условиях, пр ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.