Образование » Виды игр в активизации учебно-познавательного интереса при обучении экономике » Виды игр при обучении экономике

Виды игр при обучении экономике

Страница 4

Задания

а) Проведите анализ конфликтной сцены на основе следующих критериев.

Категория конфликта

Вопросы к конфликтной сцене

1. Предмет конфликта

О чем идет речь в этом конфликте? Называется или же вуалируется предмет конфликта в игровой сценке?

2. Причина конфликта

В чем заключаются причины конфликта?

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

Кто приводит аргументы против кого? Кто с кем образует союз?

4. Способ обращения с конфликтом

Как ведут себя конфликтующие стороны? Ведется спор в деловой, агрессивной или эмоциональной форме?

5. Аргументация

Как и с указанием на что конфликтные стороны обосновывают свои мнения и действия?

6. Протекание конфликта

Что послужило поводом для взрыва?

б) запишите свои результаты в следующую таблицу

Категория конфликта

Сторона А

Сторона Б

1. Предмет конфликта

   

2. Причина конфликта

   

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

   

4. Способ обращения с конфликтом

   

5. Аргументация

   

6. Протекание конфликта

   

В литературе о развитии идеи деловых (плановых) игр приводятся военные игры, которые якобы возникли еще в 3000 году до нашей эры (weihai, китайская военная игра), как прообраз деловой игры. Предполагают, что из них развились такие стратегические игры, как японская игра шахматы. Но лишь к концу XVIII века появилось осознание значения военной игры как средства обучения. Тогда начали планировать и разыгрывать военные действия.

В 1799 году Винтурини впервые заменил игральную доску топографической картой. Усовершенствование военной деловой игры осуществил фон Рейсвитц, который создал игру в ящике с песком с применением макета местности. В XX веке техника деловой игры применялась почти всеми ведущими странами для испытания новых способов управления, а также для подготовки военных операций. В Японии военные игры скоро вышли за пределы чисто военных деловых игр, включив экономические факторы в технику деловой игры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Образовательный сервис в России
Первостепенная роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. Образование – одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Основы регулирования принципов государственной политики в области образования сформулированы в феде ...

Психические особенности развития навыков самоконтроля у младших школьников
Чем младше ребенок, тем больше он нуждается в контроле своих усилий. Как сделать, чтобы ученик совершал усилия не ради учительской похвалы или хотя бы не только ради нее? Зависимость от внешнего контроля снижается тогда, когда у человека формируется внутренняя контролирующая инстанция - самоконтрол ...

Методические основы использования разноуровневых тестов
Использование разноуровневых тестов является одной из дифференцированных форм учебной деятельности. Необходимость организации таких форм учебной деятельности учащихся на уроке математики следует из: - требований развивающего характера обучения; - принципа индивидуального подхода к каждому учащемуся ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru