Образование » Виды игр в активизации учебно-познавательного интереса при обучении экономике » Виды игр при обучении экономике

Виды игр при обучении экономике

Страница 4

Задания

а) Проведите анализ конфликтной сцены на основе следующих критериев.

Категория конфликта

Вопросы к конфликтной сцене

1. Предмет конфликта

О чем идет речь в этом конфликте? Называется или же вуалируется предмет конфликта в игровой сценке?

2. Причина конфликта

В чем заключаются причины конфликта?

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

Кто приводит аргументы против кого? Кто с кем образует союз?

4. Способ обращения с конфликтом

Как ведут себя конфликтующие стороны? Ведется спор в деловой, агрессивной или эмоциональной форме?

5. Аргументация

Как и с указанием на что конфликтные стороны обосновывают свои мнения и действия?

6. Протекание конфликта

Что послужило поводом для взрыва?

б) запишите свои результаты в следующую таблицу

Категория конфликта

Сторона А

Сторона Б

1. Предмет конфликта

   

2. Причина конфликта

   

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

   

4. Способ обращения с конфликтом

   

5. Аргументация

   

6. Протекание конфликта

   

В литературе о развитии идеи деловых (плановых) игр приводятся военные игры, которые якобы возникли еще в 3000 году до нашей эры (weihai, китайская военная игра), как прообраз деловой игры. Предполагают, что из них развились такие стратегические игры, как японская игра шахматы. Но лишь к концу XVIII века появилось осознание значения военной игры как средства обучения. Тогда начали планировать и разыгрывать военные действия.

В 1799 году Винтурини впервые заменил игральную доску топографической картой. Усовершенствование военной деловой игры осуществил фон Рейсвитц, который создал игру в ящике с песком с применением макета местности. В XX веке техника деловой игры применялась почти всеми ведущими странами для испытания новых способов управления, а также для подготовки военных операций. В Японии военные игры скоро вышли за пределы чисто военных деловых игр, включив экономические факторы в технику деловой игры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Особенности психомоторного развития детей раннего возраста
Психомоторное развитие детей младенческого возраста (от рождения до года). Моторное развитие младенцев. Уже с первых дней рождения ребенок является не просто «реагирующим аппаратом», но существом, обладающим хотя и очень диффузной, но все же своей индивидуальной психической жизнью. У него имеются п ...

Воспитательный потенциал семьи как элемент педагогической культуры общества
Семья, является ячейкой общества, его составным элементом, и ее педагогическая культура, ее воспитательный потенциал, также являются элементом педагогической культуры общества. Семья оказывает активное воздействие на развитие духовной культуры, на социальную направленность личности, мотивы поведени ...

Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
«Понятие "интеллект", как и многие другие понятия совре­менной науки, имело длительную историю, — пишет В.П.Зинченко в предисловии к книге М. Вертгеймера "Продуктивное мыш­ление". — Оно является культурно-историческим и несет на себе многочисленные наслоения, предшествовавшие ег ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru