Образование » Формирование гражданственности у младших школьников в условиях апробации стандартов нового поколения » Методические рекомендации по формированию гражданственности у младших школьников в условиях апробации образовательных стандартов нового поколения

Методические рекомендации по формированию гражданственности у младших школьников в условиях апробации образовательных стандартов нового поколения

Страница 8

Таким образом, проведенное исследование подтвердило нашу гипотезу о том, что формирование гражданственности у младших школьников в условиях реализации стандартов нового поколения будет проходить успешно, если учитель начальных классов будет подготовлен к реализации задач гражданского воспитания в новых условиях; будет подготовлено методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие публикации:

Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью
Наконец, третью группу составляют задачи, связанные с формированием у ребенка осознанного отношения к своему здоровью. Здесь ведущими становятся такие средства, как образец взрослого, собственная деятельность детей, художественные средства. Формой работы, в процессе которой наиболее адекватно решаю ...

Порядок проведения диагностики
В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше проводить в начале уроков. Детям раздаются бланки (заданием вн ...

Содержание и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
В дошкольный возраст ребенок вступает, достаточно хорошо ориентируясь в привычной среде, умея обращаться со множеством доступных ему общественных предметов. В этот период его начинают интересовать вещи, выходящие за рамки конкретной наличной ситуации. Расширяются круг общения ребенка и круг его инт ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru