Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 4

В таблице разрядов должно получиться число, которое записывается по сумме разрядных слагаемых 700+30+5

30 2) 3 3) 735 4) 70

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.

Цель: Познакомить с алгоритмом сравнения трёхзначных чисел, формировать умение сравнивать трёхзначные числа.

Этап закрепление материала:

Тест 4.

Подчеркни самое большое число в ряду

602 199 436 711

Отметь кружком верные неравенства.

1) 800 = 80; 2) 800>790;

3) 800<780; 4) 880<860.

3. Отметь число, которое больше 500, но меньше 600.

1) 275 2) 587

2) 650 3) 59

4. Запиши числа, которые можно подставить вместо *, чтобы неравенство 8*7<847 было верным.

5. Отметь ряд, где записаны только те числа, которые являются решением двух неравенств 871 < x < 889 и x > 881 одновременно.

1) 877, 878, 879, 880, 882, 883;

2) 872, 874, 875, 877, 878, 880;

3) 872,873, 876, 879, 880, 881;

4) 871, 875,879, 887, 888, 889.

Тема: Нумерация. Закрепление.

Цели: Закрепить знания по теме нумерация трёхзначных чисел. Закреплять умение записывать числа суммой разрядных слагаемых и сравнивать трёхзначные числа.

Этап повторение пройденного материала.

Тест 5.

1. Отметь число, изображённое на абаке

Сотни Десятки Единицы

206 2) 602

216 3) 612

2. Отметь правильное утверждение.

547= 7 с. 4 дес. 5 ед. 2) 745 = 5 с. 4 дес. 7 ед.

475= 4 с. 7 дес. 5 ед. 3) 574 = 5 с. 4 дес. 7 ед.

Отметь запись числа 478 суммой разрядных слагаемых.

478 = 400+80+7; 2) 400+70+8;

3) 478 = 4+7+8; 3) 400+78.

4. Запиши внутри линии 3 трёхзначных числа, имеющих в разряде десятков цифру 5. Запиши вне линии три числа, которые не являются трёхзначными и не имеют в разряде десятков цифру 5.

5. Вставь числа, чтобы получились верные неравенства.

1)  с. 2 дес.  ед. < 3 c. дес. 5 ед.

2) 7 с.  дес. 4 ед. >  с.  дес. 9 ед.

Итоговый тест.

Тема урока: Арифметические действия в пределах 1000. Обобщение.

Цели: Обобщить и систематизировать знания и умения учеников по теме арифметические действия с трёхзначными числами.

Отметь равенство, в которое надо поставить знак «+»

1) 851= 86 2) 851=85 3) 850 = 0 4) 851 = 84

2. Отметь верное равенство.

85:40 = 1(ост.45) 2) 85:40 = 2 (ост.5)

3) 85:40 = 20 (ост.5) 4) 85:40 = 1(ост.5)

3. Отметь верное равенство.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Система упражнений
В данной главе представлены задания, на формирование алгоритмических умений у учеников. Задания разбиты на три раздела, в первом, представлены примеры, в которых основной идеей тождественного преобразования являются формулы сокращенного умножения, во втором, за основу взяты свойства тригонометричес ...

Личностное развитие младшего школьника
Какие возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива? Идя в школу ребенка ждут крупные изменения в его жизни. Вступление в школьный возраст влечет за собой изменения в его жизни: изменяется обучение, ...

Культура деятельности, бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам, природе – важный компонент культуры поведения
Культура труда и поведения – это качества, которые являются показателем отношения человека к своему делу, людям, обществу и свидетельствуют о его социальной зрелости. Основы их закладываются в детстве, а затем продолжают развиваться и совершенствоваться. В дошкольный период ребенок овладевает навык ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru