+120 · 30 – 160 ·2
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
8. Впиши пропущенные цифры 1) 3 5 + 77 = 61 ; 2) 84 - 3 = 35;
Анализ результатов и выводы по исследованию
Табл. 2. Результаты текущих тестов
|
Только 1 |
1 – 2 |
1 – 3 |
1 – 4 |
1 – 5 |
2 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
6 – 32% |
8 – 42% |
5 – 26% |
3 |
0чел – 0% |
1чел – 5% |
6 – 33% |
8 – 44% |
4 – 22% |
4 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
5 – 29% |
9 – 53% |
3 – 18% |
5 |
0чел – 0% |
1чел –5% |
4 – 22% |
9 – 50% |
5 – 28% |
Общие методические требования к занятиям
Занятия проводятся с группой по 10-15 детей. - продолжительность занятия – 30 минут. - на каждом занятии надо создавать положительный эмоциональный фон, чаще предлагать детям игровые задания и вводить музыкальное сопровождение. - занятие должно состоять из 3 частей: вводной, основной, заключительно ...
Развивающее обучение
Одной из важнейших мировых тенденций в образовании является переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к развивающим технологиям. Идеи развивающего обучения берут свое начало еще в работах И.Г. Песталоцци и К.Д. Ушинского. Подлинно научное обоснование теории развивающего обучения впе ...
Методические основы изучения курса общей химии
В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общее образование по химии в средней (полной) школе представлено на двух уровнях – базовом и профильном. Выпускники, изучавшие курс химии базового уровня, овладевают умениями, необходимыми для безопасного и грамотного использования ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.