Вузами уже накоплен достаточный материал по бюджету времени студентов и ощущается настоятельная необходимость его всестороннего исследования. Здесь необходимы единая система и единые методы исследования, чтобы вскрыть имеющиеся закономерности, применительно к которым могут быть разработаны методы самостоятельной творческой работы студентов.
Вывод по данной работы следующий: несмотря на всё многообразие форм самостоятельной работы студентов – от подготовки к семинарам до дипломного проектирования – важными моментами в организации самостоятельной работы студентов выступают два:
1. Формирование графика самостоятельной работы студентов с обязательной организацией планирования этой работы во времени.
2. Координация самостоятельной работы студентов.
Причины снижения уровня интеллекта детей
Одной из проблем в младшем школьном возрасте остается умственная отсталость, несмотря на то, что внимание многих специалистов (педагогов, врачей, психологов, гигиенистов, социальных работников) направлено на изучение причин этого явления, которое, вероятнее всего, носит комплексный характер. О ...
Цель, задачи, методика констатирующего
педагогического эксперимента
Цель констатирующего педагогического эксперимента: определить готовность детей и воспитателей к непредметному рисованию с целью развития творчества детей. Задачи, при помощи которых достигалась цель: Выявить условия и возможности обучения детей старшего дошкольного возраста созданию непредметных об ...
Психофункциональные особенности девочек 6-8 лет
Начальный период жизни ребенка характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок рождается с определенными унаследованными биологическими свойствами, в том числе и типологическими особенностями основных нервных процессов. Но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.