Вузами уже накоплен достаточный материал по бюджету времени студентов и ощущается настоятельная необходимость его всестороннего исследования. Здесь необходимы единая система и единые методы исследования, чтобы вскрыть имеющиеся закономерности, применительно к которым могут быть разработаны методы самостоятельной творческой работы студентов.
Вывод по данной работы следующий: несмотря на всё многообразие форм самостоятельной работы студентов – от подготовки к семинарам до дипломного проектирования – важными моментами в организации самостоятельной работы студентов выступают два:
1. Формирование графика самостоятельной работы студентов с обязательной организацией планирования этой работы во времени.
2. Координация самостоятельной работы студентов.
Особенности развития самооценки детей младшего школьного возраста
Один из самых важных моментов в развитии личности школьника – формирование у него самосознания, потребности осознать себя как личность. У младшего школьника возникает интерес к себе, своей внутренней жизни, качествам собственной личности, потребность в самооценке, сопоставлении себя с другими людьм ...
Значение, организация и содержание проведения контроля
Важным звеном процесса обучения математике является контроль знаний и умений школьников. От того, как он организован, на что нацелен, существенно зависит эффективность учебной работы. Именно по этому в школьной практике уделяется серьезное внимание способам организации контроля, его содержанию. Для ...
Методы организации практической деятельности учащихся
Деятельность является основным источником приобретения учениками опыта социальных отношений и социального поведения. Каждая деятельность состоит из операций и действий. Операции – это процессы, цели которых заключаются в действии, чьим элементом они являются. Действия – это процессы, мотивы которых ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.