Выпускник нашей школы перед поступлением в итальянский университет должен еще два года отучиться в отечественном вузе. Заявки для поступления в университеты надо пересылать через посольство Италии, куда до конца февраля необходимо отослать все документы. Быть или не быть вам студентом, решает итальянское Министерство иностранных дел.
Вступительных экзаменов в университеты Италии нет, от иностранца требуется только сдать экзамен на знание языка
Для поступления в аспирантуру надо обращаться напрямую в избранный вами университет. Вопрос о признании эквивалентности вашего диплома будет решаться там, поскольку двухстороннего соглашения о признании дипломов и академических степеней между нашими странами не существует. Причем, если университет вам отказал, добиваться пересмотра этого решения бесполезно.
Чтобы получить студенческую визу, в итальянское посольство нужно предоставить заверенные в итальянском консульстве документы о прохождении вами двухлетнего курса обучения в отечественном вузе, письмо, подтверждающее зачисление в учебное заведение Италии, медицинскую страховку и документы о платежеспособности.
Расходы на проживание, питание и прочие траты оцениваются в 2,5 миллиона лир ($1.200) в месяц.
Определение особенностей формирования личности и социализации детей в
исследуемых семьях
Характеристика детей в семье №1 В семье воспитываются два ребенка: девочка 14 лет, мальчик 6 лет. На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее: - девочка малообщительна, недоверчива. Присутствует замкнутость, от ...
Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности. Существенное значение имеет ...
Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса
молодежи
Вопросами музыкально-эстетического воспитания, а, следовательно, и развития музыкального вкуса молодежи занимаются многие учреждения социально-культурной сферы, значительное внимание этим вопросам стала уделять и общественность. Но столь многогранная деятельность подчас не имеет единой направленнос ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.