Контрольная группа
Имя ребенка, возраст |
Пассивная речь |
Активная речь |
Сенсорное развитие |
Действия с предметами |
Движения |
Навыки самообслужи вания |
Ира М. 1г.7мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
Рифат М. 1г.9мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
Маша Л. 1г.8 мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
Гузель Н 1г.8мес |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
Алеша И. 1г.11мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.9 |
Вова О. 1г.8мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1.6 |
Ибрагим К. 1г10мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
Лариса А. 2 года |
1.6 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.6 |
2 |
Злата Р. 1г.10мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.9 |
Коля Ш. 1г.7мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
Методика и результаты изучения неречевых функций у обследованных детей
Обследование состояния общей моторики. Исследование двигательной памяти, переключаемости движений и самоконтроля при выполнении двигательных проб: логопед показывает 4 движения для рук и предлагает их повторить: руки вперед. В стороны, на пояс повторите за педагогом движения за исключением одного, ...
Организационно-педагогические основы опытно-экспериментальной
работы
Непрерывный педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный) проводился на базе государственного муниципального учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества "Юность" клуба авторской песни "Роза ветров" г. Солнечногорска. В ходе опыт ...
Влияние занятий плаванием на сердечнососудистую, дыхательную
систему и опорно-двигательный аппарат
Прежде всего, мышечная система ребенка дошкольного возраста развита слабо, ее масса составляет 22–24% массы тела (у взрослого-40%). По своему строению, составу и функциям мышцы детей отличаются от мышц взрослого человека. Мышцы ребенка содержат больше воды, в то же время в них меньше белковых и нео ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.