Образование » Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка » Содержание и организация экспериментальной части исследования

Содержание и организация экспериментальной части исследования

Страница 15

Контрольная группа

Имя

ребенка,

возраст

Пассивная

речь

Активная

речь

Сенсорное

развитие

Действия с предметами

Движения

Навыки

самообслужи

вания

Ира М.

1г.7мес.

1.3

1

1

1.3

1.3

1.6

Рифат М.

1г.9мес.

1

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1.3

Маша Л.

1г.8 мес.

1.3

1

1

1.3

1.3

1.6

Гузель Н

1г.8мес

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1

1.3

1.6

Алеша И.

1г.11мес.

1.3

1

1.3

1.3

1.6

1.9

Вова О.

1г.8мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

Ниже уровня 1 года

1

1.6

Ибрагим К.

1г10мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1.3

Лариса А.

2 года

1.6

1.3

1.3

1.6

1.6

2

Злата Р.

1г.10мес.

1.3

1

1.3

1.3

1.3

1.9

Коля Ш.

1г.7мес.

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1

1.3

1.6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Похожие публикации:

Виды игр при обучении экономике
Ролевая игра как стратегия обучения дает возможность оформления учебного процесса в виде игровой деятельности и имитации конфликтных ситуаций из жизни общества. Особый дидактико-методический интерес к ролевой игре обусловлен предположением, что существует прямая связь между ролевой игрой и жизненны ...

Три группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...

Совершенствование системы мотивации персонала МАДОУ детского сада
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, напр ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru