Контрольная группа
Имя ребенка, возраст |
Пассивная речь |
Активная речь |
Сенсорное развитие |
Действия с предметами |
Движения |
Навыки самообслужи вания |
Ира М. 1г.7мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
Рифат М. 1г.9мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
Маша Л. 1г.8 мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
Гузель Н 1г.8мес |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
Алеша И. 1г.11мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.9 |
Вова О. 1г.8мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1.6 |
Ибрагим К. 1г10мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
Лариса А. 2 года |
1.6 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.6 |
2 |
Злата Р. 1г.10мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.9 |
Коля Ш. 1г.7мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
Критерии педагогической оценки
Критерий - (от греч. krition - средство для суждения) - признак на основании которого производится оценка, средство проверки, мерило оценки. В теории познания - признак истинности или ложности положения. Критерии составляют основу оценочной деятельности, они служат ее ориентиром. «Оценивая результа ...
Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников
В современной логопедии фонематическое восприятие определяется как слухопроизносительная дифференциация звуков речи. Многие авторы уделяли огромное значение состоянию фонематического восприятия у детей с речевыми расстройствами. Необходимо помнить, что если у ребёнка в процессе обследования произно ...
Упражнения, направленные на формирование пунктуационного
навыка, и методика работы с ними
Основными условиями формирования пунктуационного навыка являются: 1. Систематическая работа над совершенствованием навыка выразительного чтения (соблюдение правильной интонации, логического ударения и т.п.); 2. Усвоение синтаксических знаний, связанных с предложением и текстом; систематическое выпо ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.