Для показа результата была построена диаграмма № 4.
Диаграмма № 4
По результатам повторно проведенной методики № 2 были построены таблица № 5 и диаграмма № 5.
Таблица № 5
Оценка Дети |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
Александр С. |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ | ||||
Алина Д. |
+ | ||||
Анжела З. |
+ | ||||
Анна П. |
+ | ||||
Армине Д. |
+ | ||||
Артем У. |
+ | ||||
Василий К. |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ | ||||
Глеб К. |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ | ||||
Иван М. |
+ | ||||
Илья С. |
+ | ||||
Людмила К. |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ | ||||
Павел В. |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
Диаграмма № 5
Также была проведена методика № 3. В соответствии с полученными результатами были построены таблица № 6 и диаграмма № 6.
Таблица № 6
Оценка Дети |
Степень осознания |
Объект контроля |
Проявление контроля | ||||
высокая |
средняя |
низкая |
результат деятельности |
процесс деятельности |
отсутствует |
присутствует | |
Александр С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Алина Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анжела З. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анна П. |
+ |
+ |
+ | ||||
Армине Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Артем У. |
+ |
+ |
+ | ||||
Василий К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Глеб К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ |
+ |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ |
+ |
+ | ||||
Иван М. |
+ |
+ |
+ | ||||
Илья С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Людмила К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Павел В. |
+ |
+ |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
+ |
+ |
Развитие творчества
детей с помощью создания непредметных образов
В настоящем формирующем педагогическом эксперименте была поставлена следующая цель: проверить эффективность непредметного рисования для развития творчества детей дошкольного возраста Указанная цель достигалась с помощью последовательного решения следующих задач: Оценить начальный уровень развития т ...
Система инноваций в организации воспитательной работы в специальной школе -
интернат
Система, согласна словаря Даля - план, порядок расположенья частей целого, предначертанное устройство, ход чего-либо, в последовательном, связном порядке. Гипотеза данного исследования основана на предположении о том, что организация воспитательной работой в специальной (коррекционной) школе – инте ...
Технологический подход как основа формирования у будущих специалистов среднего
медицинского звена профессионального интереса
Проблемы использования в учебном процессе различных технологий обучения выдвинулись в последние годы на первый план, как в практике обучения, так и в научных исследованиях сферы образования. Осознание необходимости коррекции традиционной дисциплинарной дидактической модели обучения, обладающей огра ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.