Для показа результата была построена диаграмма № 4.
Диаграмма № 4
По результатам повторно проведенной методики № 2 были построены таблица № 5 и диаграмма № 5.
Таблица № 5
Оценка Дети |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
Александр С. |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ | ||||
Алина Д. |
+ | ||||
Анжела З. |
+ | ||||
Анна П. |
+ | ||||
Армине Д. |
+ | ||||
Артем У. |
+ | ||||
Василий К. |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ | ||||
Глеб К. |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ | ||||
Иван М. |
+ | ||||
Илья С. |
+ | ||||
Людмила К. |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ | ||||
Павел В. |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
Диаграмма № 5
Также была проведена методика № 3. В соответствии с полученными результатами были построены таблица № 6 и диаграмма № 6.
Таблица № 6
Оценка Дети |
Степень осознания |
Объект контроля |
Проявление контроля | ||||
высокая |
средняя |
низкая |
результат деятельности |
процесс деятельности |
отсутствует |
присутствует | |
Александр С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Алина Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анжела З. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анна П. |
+ |
+ |
+ | ||||
Армине Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Артем У. |
+ |
+ |
+ | ||||
Василий К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Глеб К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ |
+ |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ |
+ |
+ | ||||
Иван М. |
+ |
+ |
+ | ||||
Илья С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Людмила К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Павел В. |
+ |
+ |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
+ |
+ |
Диагностика уровня гражданской воспитанности младших школьников
Формирование гражданственности у младших школьников осуществляется в процессе всей их жизнедеятельности. Главными показателями воспитания человека как гражданина является уровень сформированности качеств личности и уровень проявления гражданской воспитанности. Для выявления этих показателей у младш ...
Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и
речью у детей младшего школьного возраста
Целью нашего исследования стало изучение взаимосвязи уровня развития мышления с уровнями развития памяти и речи у младших школьников. Нами была сформулирована гипотеза исследования: высокий уровень развития памяти и речи детей младшего школьного возраста определяет развитие понятийно-логического мы ...
Выбор и обоснование критериев результативности технологии обучения
латинскому языку
Определение эффективности функционирования технологии обучения для формирования профессионального интереса у учащихся медицинского колледжа, где латинский язык выступает как средство его формирования, связано с разработкой критериев и показателей ее результативности. Разработка и применение критери ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.